Технический директор «Макларена»: «Выступление в Сильверстоуне не может считаться отражением истинной скорости болида»

Технический директор «Макларена» Падди Лоу выразил уверенность в том, что у болида команды нет никаких «фундаментальных» проблем, отметив, что неудачи в последних гонках в первую очередь связаны с тем, что команде не удалось подобрать оптимальные настройки машины. Несмотря на то, что в данный момент команда не опережает в темпе «Лотус», «Уильямс» и «Заубер», Лоу считает, что ситуация не так и плоха, как может показаться.

«Смотря на наш болид, не создается ощущения, что это не болид, а катастрофа с фундаментальной точки зрения. Мы вновь возвращаемся к истории о том, что нужно сделать, чтобы извлечь из машины максимум потенциала? В Сильверстоуне машина была быстра на мокрой трассе. Если болиду не хватает прижимной силы, вы просто не сможете добиться таких результатов. Вопрос заключается в стабильности выступлений, которой нас в данный момент как раз не хватает», – рассказал Лоу.

На «Сильверстоун» команда привезла новинки, которые должны были позволить ей бороться с лидерами. Однако на деле команда покинула Великобританию, не добившись результата. Тем не менее, по мнению Лоу, неудачное выступление в Сильверстоуне – учитывая недавний триумф Хэмилтона в Канаде – не может считаться отражением истинной конкурентоспособности команды.

«Безусловно, все дело в гонке обновлений машины между командами, и мы, как и конкуренты, регулярно привозим на Гран-при новинки. Да, в Великобритании было несколько очень хороших команд, которые в итоге финишировали впереди нас, при этом некоторые из пилотов не смогли добраться до финиша гонки.

Если смотреть на ситуацию с пессимистической точки зрения, то можно сказать, что мы можем быть довольны восьмым и десятым местом, так как нам повезло выиграть несколько позиций из-за сходов пилотов «Заубера» и Пастора Мальдонадо, которые должны были бы финишировать впереди нас. Я затрудняюсь сказать, действительно ли все эти команды добились такого заметного прогресса за последний месяц. Я думаю, что нам просто нужно продолжать выполнять свою работу и лучше настраивать машину на гонку.

К Гран-при Германии и гонке в Венгрии мы готовим серьезные обновления. Это будет неспокойное время, так как перед летним перерывом все команды стремятся активизироваться», – цитирует Лоу Autosport.

Популярные комментарии
deore-xtr
///////////Технический директор «Макларена»: «Выступление в Сильверстоуне не может считаться отражением истинной скорости болида»///////// что ещё хуже?

Еще по теме

1 комментарий Написать комментарий