Главный операционный инженер «Уильямса»: «Наш прогресс был недостаточно большим по сравнению с нашими надеждами»

Главный операционный инженер «Уильямса» Марк Гиллан рассказал о том, что результаты выступления его команды на Гран-при Канады не соответствуют ожиданиям.

«В пятницу у нас был хороший темп с полными баками на длинной дистанции, а Пастор Мальдонадо также был быстр в субботу утром с малым количеством топлива на борту, так что мы были достаточно уверены в себе перед квалификацией. У обоих наших гонщиков были аварии, в которых они повредили коробки передач, а так как Пастор использовал свою коробку передач в квалификации, он получил штраф в виде лишения пяти мест на стартовой решетке гонки. Оба наших пилота изо всех сил старались, работая согласно стратегии с одним пит-стопом, однако в конечном счете мы были не так быстры, как были недавно – наш прогресс был недостаточно большим по сравнению с нашими надеждами. Тем не менее, мы приложим большое количество усилий на изучение данных, собранных в Канаде, особенно мы уделим большое внимание серьезному влиянию сильных изменений температуры трассы на эффективность шин и тому, как в будущем наилучшим образом на это реагировать.

Что касается наших обновлений аэродинамики к гонке в Монреале, то они сработали так, как мы ожидали. И мы использовали новинки на обеих машинах.

Если говорить о предстоящей гонке в Валенсии, то как и в Канаде испанская трасса очень требовательна к тормозам. Также, учитывая то, что в Валенсии может быть высокая температура, серьезному испытанию подвергнется система охлаждения болида», – цитирует Гиллана пресс-служба «Уильямса».

Еще по теме