Фернандо Алонсо: «Проблема в том, что Грожан проехал 55 кругов на одном комплекте резины, а мы 45»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо рассказал, что доволен пятым местом на Гран-при Канады и заявил, что ситуация, которая произошла в гонке, когда он из-за чрезмерного износа шин откатился с первого на пятое место, при этом решив не ехать в боксы, связана не со стратегией, а именно со слишком быстрым износом резины по сравнению с конкурентами.

«Я хорошо себя чувствую. Мы пытались одержать победу в гонке. За 18 кругов до финиша Хэмилтон провел пит-стоп, а мы решили остаться на трассе и защищаться от Себастьяна Феттеля. Либо мы могли тоже сделать пит-стоп вместе с Хэмилтоном и посмотреть, что бы произошло дальше.

Если бы я остановился с Хэмилтоном, я бы откатился на четвертое место и затем, учитывая износ шин у Грожана, финишировал бы четвертым, так что это было бы огромной ошибкой – провести пит-стоп. Но теперь похоже, что мы и Феттель все-таки ошиблись, но кто-то должен был ошибиться, когда нужно провести пит-стоп за 18 кругов до финиша.

Мы приняли решение постараться выиграть гонку, и оно не сработало. Не из-за стратегии, а из-за износа шин. Я бы хотел прояснить эту ситуацию, потому что завтра из-за людей, которые не поняли гонку, начнется путаница.

Мы провели пит-стоп на том же круге, что и Грожан, но он финишировал вторым с такими же временами на круге, как у Хэмилтона. Поэтому вопрос был не в том, нужно ли было проводить пит-стоп вместе с Хэмилтоном или нужно ли было останавливаться один раз или дважды. Проблема была в том, что Грожан проехал 55 кругов на одном комплекте резины, при этом показывая хороший темп, а мы 45. Это единственная проблема.

Уик-энд в Канаде был позитивным. Стратегия, которую мы использовали была позитивной, результат и очки, которые мы заработали, тоже. Никто не выигрывает чемпионат в седьмой гонке, нас ждет еще много этапов. Но если в гонках не зарабатываешь хорошие очки, можно проиграть. Поэтому если говорить об очках в чемпионате, то это был еще один очень хороший уик-энд.

Мы знаем, что Канада – трасса «Макларена». Эта команда много выигрывала здесь, а Хэмилтон заработал большинство поулов. Когда мы летели в Канаду, не думаю, что кто-то считал, что мы победим в этой гонке или даже финишируем вторыми. У нас речь шла о третьем или четвертом местах. Мы говорим о 12 или 15 очках. Мы заработали 10. Отлично», – цитирует Алонсо Autosport.

Популярные комментарии
vader
Проще относитесь к стратегиям, иногда болелы слишком зациклены на домысливании, что же хотели провернуть команды.
Ответ на комментарий doctor.morge
Я бы хотел прояснить эту ситуацию, потому что завтра из-за людей, которые не поняли гонку, начнется путаница. \\ золотые слова
Сергей Андреевич
Чтобы не говорил Алонсо, стратегия оказалась проигрышной. И я более чем уверен (хоть об этом и не слова) - оставаясь так долго на трассе, в Феррари ориентировались не на Грожана, а на Феттеля, опасаясь, что Себ сможет ехать до финиша. В итоге получился самый эпичный на мой взгляд фэйл со времен Абу-Даби 2010 г. Когда уже красные научатся успешно реализовывать СВОЮ гонку, а не смотреть по конкурентам? Вот Хэмильтону вчера это великолепно удалось.
vader
Значит, как троллить и наезжать на других, вы в своем праве. А как появился повод поязвить в вашу сторону, сразу прикрываетесь полом? P.S. Не говорите за всех макофанов, пожалуйста, мне победа ЛХ куда важней слива ФА. Хотя, разумеется, приезду одного из главных конкурентов на 5 месте я рад куда больше, чем его призду на втором. P.P.S. Тактику Феррари поддерживаю и не считаю полной глупостью - смелое, но не безрассудное решение.
Ответ на комментарий Fima
Поздновато откликнулись, вернее долго держались. Наверное сначала хотели снисходительным показаться, а потом подумали и решили: а ну его это благородство, а ткну-ка я эту девушку носиком. Достойно, восхищаюсь вами. :)
Еще 79 комментариев

Еще по теме

82 комментария Написать комментарий