Уитмарш сожалеет из-за ошибки в квалификации к Гран-при Испании

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что во время третьего сегмента квалификации к Гран-при Испании он должен был сказать пилоту своей команды Льюису Хэмилтону, чтобы тот не завершал свой последний быстрый круг, ставший самым быстрым кругом сессии, как только коллектив понял, что в баке болида Хэмилтона недостаточно топлива.

Напомним, что эта ошибка привела к тому, что результат Льюиса был отменен, и гонщику пришлось стартовать с последнего места.

«Я допустил ошибку, но не думаю, что многие ожидали, что в результате мы будем стартовать из конца пелотона.

Я мог поступить по-другому, и Льюис просто мог вернуться в боксы сразу после того как выехал на трассу. Но если честно, я не ожидал, что он получит такое наказание», – сказал Уитмарш.

При этом Мартин рассказал, что команда узнала, что Хэмилтону не хватит топлива для того, чтобы вернуться в боксы, когда тот уже выполнял свой быстрый круг.

«Во время его последнего квалификационного круга данные показали, что ему не хватит топлива. Мы знали, что правила четко определяют, что ФИА нужно после квалификации предоставить в качестве образца литр бензина, поэтому я принял решение остановить болид.

Как оказалось, на борту машины оставалось 1,3 литра топлива, однако мы узнали об этом только несколько часов спустя. Могло остаться три литра, тогда бы это была просто неловкая ситуация. Но в любом случае ситуация оказалась неловкой», – цитирует Уитмарша Autosport.

Популярные комментарии
Aleksandra
Вернитесь к интервью Мартина, уважаемый. Он говорит о технических проблемах, я дала вам ссылку. Стоит ли так цепляться за слова Гайера? Технические, механические, а может вы сейчас ликбез проведете чем они отличаются друг от друга? Мартин врал!
Ответ на комментарий olegg
Геер сначала сам придумывает ложь. Потом приписывает ее другим и носится с этим открытием по всем веткам :-) Нигде не было ни слова о «механических» проблемах. Ну разве что геер сам на свой манер перевел иноязычные первоисточники.
кашкаКа
Знал - не знал. Знает только он. Это раз. И даже если знал он не обязан ради вас об этом рассказывать по собственной инициативе, вот если бы его спросили про топливо, а он ответил нам удастся избежать наказания за проблемы с мотором и КПП было бы не логично, а так - какой вопрос такой и ответ. Лживые команды - все, просто не всех еще в суды и разборки затянули. А те, кто побывал (Феррари и Рено) - отметились не менее ярко, чем Макларен.
Ответ на комментарий Aleksandra
Вы прикидываетесь? Я и читатель, и писатель. Мартин знал, что не долили топлива, но журналистам не сказал, а лишь ответил, притом не утвердительно:: Нет, думаю, подобных неприятностей нам удастся избежать». А что я вам собственно доказываю? Вы и так все поняли: самая честная команда сжульничала, соврала и попалась на этом. Думали, что прокатит второй раз. :-)
shadzi
так а что на самом деле было? уитмарш слил себе в машину топливо? макларены сотрудничают с инопланетянами, но в тот момент инопланетянет разозлились и испарили литр топлива из бака хэма? давай же! расскажи правду, честный! а то пока сам только желчью брызгаешь на экран
Ответ на комментарий Gaer
Не врать походу в Макларене просто не могут. То есть сначала механическая проблема, потом не долили топлива, так как механик не успел открыть краник что бы долить эти полтора литра, а надо было выезжать.(кстати вообще абсурд в кубе, топливо заливают далеко не в момент выезда из боксов), теперь оказывается данные показали, на круге, что топлива не хватает. Наверное в формуле 1 такие передовые технологии, что топливозаправочная машина не показывает какое количество литров она залила. Судя по информации от Мартина топливо льют из баклашки, на глазок. Ну неужели так трудно сказать правду которая и так всем очевидна, ну облажались, помолчите, нет надо придумывать все новые и новые версии вранья, что бы выглядеть еще хуже. Позорище.
Еще 68 комментариев

Еще по теме

71 комментарий Написать комментарий