Шумахер объяснил, почему раскритиковал шины «Пирелли»

Отвечая на вопросы журналистов перед Гран-при Испании, пилот «Мерседеса» Михаэль Шумахер прокомментировал собственные высказывания относительно собственного недовольства шинами «Пирелли» в нынешнем сезоне, отметив, что критика никак не связана с тем, что ему не удается добиваться хороших результатов.

«Очевидно, что своими высказываниями я затронул интересную тему, за которую тут же уцепилась пресса. Это является неотъемлемой частью «Формулы-1», и я рад, что мое высказывание вызвало дискуссию относительно влияния разных факторов на «Формулу-1». Я лишь высказал свое мнение относительно того, что фактор «Пирелли» играет слишком большую роль в определении итогового победителя Гран-при, и что это влияние должно быть меньше. Что касается того, что я высказался подобным образом после неудачного выступления, то тут я не могу согласиться. Я совсем не был разочарован итогами Гран-при Бахрейна, после которого и дал то самое интервью. Я начал гонку с 22-го места и в итоге сумел финишировать в очковой зоне. Так что не совсем понятно, почему я должен быть разочарован итогами гонки и винить в этом «Пирелли», – цитирует Шумахера ESPN F1.

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон не согласился с Шумахером, заявив, что пилоты и команды должны подстраиваться по текущие условия, адаптируясь к поведению резины, а не наоборот.

«Я думаю, что если вы спросите болельщиков, они скажут вам, что очень довольны тем, как в нынешнем сезоне проходят Гран-при. Понятно, что когда ты выигрываешь каждую гонку, то нет смысла жаловаться на поведение резины. В нынешнем сезоне стало очень сложно заставить шины работать так, как нужно. В прошлом году покрышки также очень быстро изнашивались, однако принцип работы шин понимался легко, и из резины выжимался максимум. Но сейчас эти принципы понимать стало намного сложнее. В то же время некоторым командам удается добиться от покрышек максимальной производительности, что в итоге и позволяет им добиваться отличных результатов. Это значит, что они просто лучше других сделали свою работу. Нельзя просто показать пальцем на «Пирелли» и сказать, что во всем виноваты именно они», – сообщил Баттон.

Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер также выразил мнение, что «Пирелли» не стоит в ближайшее время что-то менять, так как любые изменения могут серьезным образом сказаться на зрелищности гонок.

«Я думаю, что любой гонщик всегда хочет атаковать на пределе, но мы знаем, что эти времена остались в прошлом, начиная с сезона-2011. Независимо от того, выиграл ли ты гонку, пришел десятым, или последним – мы все понимаем, что философия «Формулы-1» изменилась. Но кого мы все пытаемся развлечь, для кого выступаем в «Ф-1»? Конечно же, в первую очередь для зрителей. Гонки в нынешнем сезоне стало смотреть очень интересно, перед пилотами и инженерами каждый раз ставятся сложнейшие задачи: искать компромисс между тем, чтобы идти на пределе и тем, чтобы в итоге добраться до финиша. То, что гонки стали интереснее – вполне очевидно», – рассказал Уэббер.

Популярные комментарии
Li
У них у всех в репертуаре песенки на разный лад имеются. И Марк говорил совсем иные вещи о Пирелли(всё ведь сказанное остаётся на бумаге) И Себи нынче мотивчик сменил. А Шуми -молодец последовательно гнёт свою линию:»Я рад, что мое высказывание вызвало дискуссию относительно влияния разных факторов на «Формулу-1». Я лишь высказал свое мнение относительно того, что фактор «Пирелли» играет слишком большую роль в определении итогового победителя Гран-при, и что это влияние должно быть меньше» Респект, Маэстро Шумахер, я Ваше мнение понимаю и разделяю=))
Ответ на комментарий Gaer
Ну лично я тут думаю как. Баттон - во первых ему стиль доезжалова очень выгоден, по чистой скорости он не сравнится с топами, рядом, но все же не так.Ну и во вторых, он всегда, всегда выражает мнение согласно линии партии, собственного никогда не говорит. Марк, ну честно говоря от него не ожидал, думаю тоже пляшет от линии партии, и надеться на новый контракт с Быками. А Быков пока данная ситуация устраивает(пока первые, поверь, будут сливать, запоют как соловьи, прецедент был совсем недавно)вот и пляшет от этого. В гонках он явно из категории пилотов олд скул, с обгонами на полном газу в красной воде, просто слабо им говорить то, что говорит Шумахер, который может спокойно бросить вызов всем этим политиканам.
tsu
==Те, кто с приходом Петрова появились - как раз и есть попса и глоры.== На самом деле - это совершенно нормальный процесс. С помощью пилота-соотечественника привлекается внимание к виду спорта. Люди начинают им интрересоваться и кто-то даже смотреть. Со временем этот человек либо увлекается и становиться осознанным болельщиком ф1, либо продолжает тупо жевать попкорн и смотреть в пол глаза. Это уже зависит от человека. Так что Попов и Петров все правильно делают. Не понимаю, почему к ним постоянно какие-то претензии- типа привлекают «левых» людей. А что, есть какие-то болельщики, которые сначала тщательно изучают всю историю вида спорта, сдают экзамен и только потом позволяют себе начать смотреть трансляции и за кого-то болеть?
Ответ на комментарий Terra-Incognita
Те, кто с приходом Петрова появились - как раз и есть попса и глоры. Ну и Попов активно им помогает. Правда, Алексей человек умный и, отрабатывая зарплату, доводит восхваления Петрова до откровенного троллинга, ведь руководство ВГТРК этого не улавливает. :)
Gaer
Ну правильно, некоторые готовы встать в коленно локтевую позицию, ради, как они говорят, зрителей. Может быть по этому они никогда ничего толком не добивались?
Еще 156 комментариев

Еще по теме

159 комментариев Написать комментарий