Marca раскрыла секрет быстрых пит-стопов «Феррари»

Marca сообщает о том, что стал известен секрет скорости «Феррари» на пит-стопах. Напомним, что, несмотря на не самую быструю машину, работу в боксах во время гонок Скудерия на первых трех этапах сезона выполняла быстрее других команд. По сведениям издания, секрет заключается в инновационной колесной гайке и конструкции гайковерта. Дело в том, что в итальянской команде сделали гайки частью колесного диска. После того как гайка откручивается, оператор непосредственно при помощи гайковерта снимает колесо со ступицы. Раньше же откручивание и снятие колеса были двумя разными процессами.

Другое преимущество заключается в том, что когда новое колесо устанавливается на болид, оператору необходимо лишь переключить режим работы гайковерта, потому что гайку и шайбу ему устанавливать отдельно не требуется.

Отметим, что впервые такую систему разработал «Мерседес» в конце прошлого сезона, однако «Феррари» удалось усовершенствовать ее. По сообщению Marca, в данный момент над подобным решением уже работают «Ред Булл», «Макларен» и «Лотус».

Популярные комментарии
Ruthless Warrior
всем ферраристам - молится на инновационную гайку. Ибо с нее начнется возрождение Скудерии. Сначала инновационная гайка, потом заднее крыло, потом переднее, потом инновационный первый пилот и т.д.
deore-xtr
эту гайку в 2010 Фуры первые изобрели. В 11-ом её почти все скопировали.
Ruthless Warrior
Феррари2012 - СИЛА В ГАЙКЕ!!! типа новый слоган :)
Еще 11 комментариев

Еще по теме

14 комментариев Написать комментарий