Технический директор «Макларена»: «Нас расстраивает тот факт, что ситуация вокруг заднего антикрыла «Мерседеса» все еще остается неопредленной»

Технический директор «Макларена» Падди Лоу поделился мнением о спорной ситуации, возникшей вокруг вопроса, связанного с легальностью воздуховода, встроенного в заднее антикрыло болида «Мерседес». Также Лоу рассказал о том, что наиболее раздражающим для британской команды заключается тот факт, что в данном вопросе до сих пор не наступило определенности, в результате чего в «Макларене» не могут начать возможную разработку аналогичной системы.

«На данный момент, у нас нет определенного мнения относительно ситуации с воздуховодом, встроенным в заднее антикрыло болида «Мерседес». Необходимо, чтобы в этом вопросе предельная ясность была достигнута в самое ближайшее время. Добавлю, что нам бы безусловно хотелось, чтобы ясность в данном вопросе настала бы намного раньше. Сейчас же нам остается только ждать, и следить за тем, как будет развиваться ситуация на Гран-при Китая. Пока в вопросе легальности и устройства системы не достигнута ясность, для нас очень трудно принять решение – стоит ли разрабатывать аналогичную конструкцию, или же нет.

В данной ситуации не существует вопроса относительно того, соответствует ли данная конструкция духу соревнования, его спортивной составляющей. Этот термин часто используется, однако главным, основополагающим фактором является только технический регламент – каждая команда изучает его и принимает решение, соответствует ли ее инновационная система регламенту, и если да, то продолжает работу над ее реализацией. Не существует понятия о том, что нельзя использовать ту, или иную конструкцию только потому, что она не соответствует духу соревнований.

Если посмотреть на систему «Мерседеса», то вполне очевидно, что воздуховод, взаимодействуя с DRS, заставляет ее работать совсем не так, как это подразумевается согласно духу правил. Можно с уверенностью сказать, что система DRS вводилась в «Формулу-1» совсем для других целей. Однако обсуждения вокруг легальности этого воздуховода заключаются не в том, что в результате нарушается дух правил, а в том, действительно ли данная конструкция соответствует действующему техническому регламенту», – цитирует Лоу Autosport.

Популярные комментарии
vader
Если Гаер прав, и все его рассуждения логичны, то ФИА тем более знает больше Гаера о том, что делают в Макларен. И уж точно будет принимать решение исходя из того, кому систему внедрить легче, и как внедрение системы может поменять расклад сил в будущем. Так что держать систему до верного не самое лучшее решение. (Опять же, если Гаер прав).Мне слабо видится вариант, что Макларен сумел провести всех, кроме Гаера и авторитетного немецкого журнала. Вся последняя практика внедрений говорит о том, что надо выкатывать новинки как можно раньше и тестировать-тестировать-тестировать.
Ответ на комментарий zotoboi
А кто сказал что Лоу все сказал?Может быть она и готова, но ставить не будут,пока не будет определенности
vader
Конечно, написал фразу «предположение» (с этим я не спорю), и уже можно считать, что не отвечаешь за свои слова, вроде как держать пальцы скрещенными? Только почему-то спор из-за предположения шел на повышенных тонах, и обсуждение было довольно длинным из-за всего лишь «предположения»? При том, что твои оппоненты, не отрицали возможности наличия системы, но предлагали и альтернативные объяснения поведению Макларена, которые ты отрицал. В том споре ты был более безаппеляционен, хоть и писал «предположение» через строчку. Всю ветку не процитировать, а отдельно выбранные фразы не отражают характера спора.
Ответ на комментарий Gaer
Ну и где же тут утверждение? Если бы ты почитал внимательно, и почитал комментарии далее - для особо умных и одаренных(в кое число вошел и ты)было подчеркнуто, что это - предположение. Так, что хотелось бы все таки увидеть ссылку на утверждение. Те я предполагал возможность, а не доказывал наличиие. Так, что все еще жду ссылку на утверждение, «с пеной у рта». Если ее не будет, а ее не будет, потому, что я ничего такого не говорил - ты просто очередное трепло. С чем тебя и поздравляю.
vader
Идиотский новый сайт съел новые строчки и поставил неправильные ковычки в цитировании.
Ответ на комментарий vader
Пожалуйста, будет тебе ссылка: http://www.sports.ru/automoto/138609985.html (от 17 марта 15:22)»...Которая, опять же по слухам, да и изходя из логики, пронизывает весь болид, монокок итп, и что бы ее внедрить, нужно переделывать очень и очень многое. Если же Маки изначально конструировали болид с учетом этой системы, в чем я практически уверен исходя из слов Мартина Уитмарша и его молчанию сейчас(по крайней мере были вторые после Мерса) то для них это очередной туз в рукаве против конкуретнов, а в сравнении с Мерсом они НИЧЕГО не теряют в любом случае, будет система забанена или нет».Как мы видим, ты утверждал, что (практически уверен, я оставил фразу «с большой вероятностью») система практически готова, что болид проектировался с ее учетом, что это туз в рукаве. И призывал активно на помощь некую логику. Почему систему не внедрили еще, чтобы снять хоть какой-то навар, пока ФИА чешет яйца?
Еще 29 комментариев

Еще по теме

32 комментария Написать комментарий