НХЛ. Клоу не будет наказан за остановку атаки со скамейки запасных

Форвард «Сан-Хосе» Райан Клоу не понесет наказания за то, что в матче против «Лос-Анджелеса» (6:5 Б) остановил атаку «королей» со скамейки запасных, информирует Yahoo! Sports со ссылкой на источник в руководстве НХЛ.

Дело в том, что согласно пунту 56.2 правил лиги за то, что игрок со скамейки мешает движению шайбы, предусмотрен лишь малый штраф.

Напомним, Клоу после игры сказал, что ничего не видел.

Популярные комментарии
Linar555
такая тупость! как бы не уважал соперника, не навидел его, но так делать... а потом говорить, я этого не видел... что думают его одноклубники?
aed
Клоу молорик. Глаза и руки сами по себе :-))) Чую в следующий раз уже бросать будет по воротам со скамейки запасных :-))) А потом скажет: «А разве я забил» :-)))
atas2000
короче нечего хаять наше судейство. когда 4 чела не видят, что происходит С ШАЙБОЙ, а не где-нить в углу, говорить о качественном судействе не приходится.

Еще по теме

3 комментария Написать комментарий