Майк Гаскойн: «Баттон всегда справлялся с неудачами лучше Хэмилтона»

Технический директор «Катерхэма» Майк Гаскойн, который раньше работал на аналогичной должности в «Рено», поделился воспоминаниями о том, как он, вместе с тогдашним руководителем команды Флавио Бриаторе, принял решение заменить Дженсона Баттона на Фернандо Алонсо, отметив, что в итоге командой было принято верное решение. Также Гаскойн отметил, что с тех пор Баттон серьезно вырос как гонщик.

«Мы не ошиблись, решив пригласить в команду Фернандо Алонсо, так как испанец очень быстро сумел стать двукратным чемпионом мира. Однако стоит отметить, что за это время Дженсон Баттон вырос в выдающегося пилота.

Дженсон и Льюис оба являются великолепными гонщиками, победителями и чемпионами. Разница в том, что Дженсон остается совершенно спокойным, когда выигрывает Льюис, в то время как сам Хэмилтон сильно переживает, когда его напарник оказывается быстрее. Мы были этому свидетелями на прошлой неделе, когда Баттон одержал победу в Австралии, а Льюис оказался только третьим. Создавалось впечатление, что Хэмилтон не может смириться с итоговым результатом.

Сейчас Баттон превратился в очень опытного пилота, он очень многому научился в ранние годы своей карьеры, научился справляться с давлением. Он справился с Жаком Вильневом в его собственной команде, а позже также справился с Льюисом Хэмилтоном в «Макларене», становясь лучше своих напарников. Он стал зрелым пилотом, и имена эта зрелость помогает ему всегда оставаться спокойным и уравновешенным.

Я всегда говорил, что он станет чемпионом мира, если получит в свое распоряжение конкурентоспособный болид. Что меня больше всего в нем впечатляет – это психологическая устойчивость. Ему всегда удается оставаться спокойным. В гонке ему удается, и всегда удавалось, грамотно работать с резиной. Льюис старается изо всех сил, чтобы соответствовать этому уровню, но его чрезмерно атакующий, агрессивный стиль пилотирования, только усугубляет его ситуацию в гонке.

Дженсон остался все тем же милым, жизнерадостным парнем, он все также талантлив, но в то же время у него появилась невероятная психологическая устойчивость. На данный момент именно Дженсон является фаворитом в гонке за чемпионский титул», – цитирует Гаскойна Daily Express.

Популярные комментарии
AdvokaT
Ну конечно. Это Хэм виноват, что резину делают всё мягче и мягче, были бы сеичас Бриджы, пели бы дифирамбы, как круто ЛХ прогревает резину, и какой у Баттон слишком мягкий стиль, и как он прогреть резину не может.
Chizhem
Что значит быстрее?На одном круге?Гонка состоит из очень многих факторов и сочетание их всех и показывает кто быстрее.
Ответ на комментарий Nilf
все-таки Льюис быстрее, а формула-1 - это состязание быстрых. По мне перевес на стороне Льюиса. В прошлом сезоне Дженсону одолеть напарника помогли сходы последнего.
макмер
На мой взгляд, Дженсон - идеал гонщика: чемпион мира, хладнокровный, корректный. С ним никогда не было проблем в командах в плане дисциплины ---------------- А кто вам поведал о том, что эти качества являются идеальными для чемпиона? Извените, но мне больше нравятся другие - наезд в грубой форме,причем наезд по делу, как сделал Сенна с Ирвайном (Шумахер с Сато:)говорить что думаешь, а не заучивать пресс-релизы. Гонки и так превратились из спорта настоящих мужчин в спорт гламурных мальчиков! От этой «сладости» начинает уже подташнивать!
Ответ на комментарий grosswolf
я не понимаю тех людей, кто говорит, что тот пилот, который быстрее на круге - лучше. это бред. все решается по итогам гонки. Хэмилтон - невероятно талантлив, не спорю. Но Баттон - настоящий чемпион. Он не самый быстрый в кфалификации - это факт. Но личность Дженсона заставляет его уважать сильнее напарника. На мой взгляд, Дженсон - идеал гонщика: чемпион мира, хладнокровный, корректный. С ним никогда не было проблем в командах в плане дисциплины. Он гонщик с мозгами. Многие гоночные решения он принимает сам. Это отличает его от остальных. Конечно, это сугубо мое мнение. Многие не согласятся. Но НАСТОЯЩИЙ ЧЕМПИОН - должен соответствовать своему званию. А не уходить в шоубиз и нервничать не по делу... P.S. сорри за корявый язык. Это все эмоции!:)
Еще 16 комментариев

Еще по теме

19 комментариев Написать комментарий