Льюис Хэмилтон: «Думаю, что мы должны поработать над улучшением гоночного темпа»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон, по итогам Гран-при Малайзии занявший третье место, поделился мнением о конкурентоспособности болида, а также выразил удовлетворение достигнутым результатом, отметив, что именно стабильное завоевание максимально возможного количества очков и является его целью во всех Гран-при текущего сезона.

«Конечно, мы по-прежнему конкурентоспособны, но посмотрите на гоночный темп наших соперников. Думаю, что нам есть к чему стремиться, и в первую очередь надо задуматься над улучшением гоночного темпа. Уверен, что мы можем быть быстрее. Мы можем добавить болиду прижимной силы. Машина очень быстра на прямых, так что я думаю, что мы можем потерять немного скорости, но зато увеличить уровень прижимной силы.

Однако жаловаться мне не на что. Болид был конкурентоспособен на протяжении всего гоночного уик-энда, команда в очередной раз блестяще поработала, а мне удалось второй раз подряд завоевать место на подиуме, что и является моей основной целью на каждом Гран-при. Именно стабильные выступления помогли мне в сезоне-2007, и сейчас я стараюсь повторить это», – цитирует Хэмилтона Би-би-си.

Популярные комментарии
ГОСПОДИН ОБЪЕКТИВНОСТЬ
Льюис, ты лучше скажи что вы сделали тому растяпе, который с потрясающей флегматичностью вставлял домкрат?
olegg
«Прожорливость» - это обратная стороны выжимания из болида его возможностей :-) Другое дело, что на длинной дистанции правило «тише едешь - дальше будешь» зачастую работает. Но факт то, что вчера Хэмилтон к концу отрезков времена улучшал, впрочем как и остальные. Так что дело действительно в том, что перемудрили с настройками, не угадали. Судя по началу гонки и сразу после рестарта, будь гонка дождевая, то Хэмилтон вряд ли отдал бы победу: он уверено уезжал от преследователей. Про ляпы командного мостика отдельный разговор.
Ответ на комментарий MPR060
Да уж, как то странновато, что Заубер и Феррари на подсыхающей трассе были быстрее..С другой стороны, Хэм всегда отличался «прожорливостью» к резине, и подиум вчерашний определнно ему в зачет :)
olegg
В прошлом году была обратная ситуация: в квалификации проигрывали, зато в гонке навязывали борьбу. В этом улучшили одну составляющую в ущерб другой. Нужен компромисс :-) P.S. Последняя гонка все-таки не показатель: дождь - лотерея. Команда проиграла на подсыхающей трассе. С прогнозистами надо что-то делать :-)
Еще 6 комментариев

Еще по теме

9 комментариев Написать комментарий