Льюис Хэмилтон: «С инженерами обнаружили, что на старте гонки в Австралии у меня возникла проблема со сцеплением»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон рассказал, почему на старте гонки в Австралии он пропустил вперед себя напарника Дженсона Баттона, заявил, что позитивно настроен перед Гран-при Малайзии, а также отметил, что его команда постарается и дальше показывать такие результаты, которых ей удалось добиться в Мельбурне.

«После гонки в Австралии было сложно понять точно, почему она сложилась для меня таким образом. В целом я был доволен болидом на протяжении всего уик-энда, однако в гонке мне немного не хватало скорости по сравнению с Дженсоном Баттоном. Затем мы с моими инженерами изучили все данные и обнаружили небольшую проблему со сцеплением, которая у меня возникла на старте – это была не моя ошибка, но теперь мы понимаем и знаем, как в будущем можем стать лучше. Мой гоночный темп во многом был идентичным со скоростью Дженсона, однако ему удавалось очень хорошо работать с шинами, что объясняет то, как он смог так быстро создать отрыв в начале гонки, а также после рестарта.

Понимание причин нашего гоночного темпа в Австралии воодушевляет и успокаивает. В связи с этим я с действительно хорошим настроем подхожу к Гран-при Малайзии. Кроме того, возвращение за руль всего через пять дней после последнего Гран-при всегда идет тебе на пользу.

Не скрываю, что я бы очень хотел выиграть каждый Гран-при на всех трассах, на которых я выступал. Пока я не выигрывал на «Сепанге», однако у меня были хорошие гонки в Малайзии. Тем не менее, я бы хотел одержать победу в предстоящий уик-энд.

Думаю, мы подходим к этому этапу с позитивным настроением, потому что «Сепанг» является довольно быстрой трассой, а наша машина во время предсезонных тестах обычно хорошо работала на высоких скоростях. Гонка в Малайзии станет для нас испытанием из-за высоких температур, но нам обычно удавалось создать довольно хорошую систему охлаждения болида. Поэтому не думаю, что мы будем сильно озабочены по этому поводу.

С физической точки зрения этот этап всегда является сложным, однако мы во всех областях улучшаем организацию, и я думаю, в этом году мы сделали несколько интересных шагов, чтобы убедиться, что вся команда будет хорошо подготовлена к жаре и высокой влажности.

Определенно, мы были очень довольны нашей скоростью как в квалификации, так и в гонке в Австралии. И я бы хотел думать, что эта тенденция продолжится в Малайзии. Думаю, «Мерседес» и «Ред Булл» еще не показали свои силы, и они будут очень быстры в квалификации и гонке. Но я знаю, что наша команда способна преподнести им хороший ответ.

Гонка по развитию болидов уже началась, и мы будем стараться как сумасшедшие остаться впереди всех. Думаю, в Малайзии мы сможем лучше увидеть расстановку сил, однако ключевым фактором в сезоне будет скорость развития болидов – это сражение пройдет между нами, «Ред Булл», «Мерседесом», «Лотусом» и «Феррари», – цитирует Хэмилтона пресс-служба «Макларена».

Популярные комментарии
maXXis
Инженеры нашли как подбодрить Льюиса. И правильно сделали, гонщик он эмоциональный и нуждается в поддержке. Удачи Хэму в Сепанге.
ГОСПОДИН ОБЪЕКТИВНОСТЬ
«Мой гоночный темп во многом был идентичным со скоростью Дженсона, однако ему удавалось очень хорошо работать с шинами, что объясняет то, как он смог так быстро создать отрыв в начале гонки, а также после рестарта.» думаю в этом и есть основной успех Баттона. а точнее сильная сторона Баттона и не очень Хэма. так что неисправность сцепление для меня-это нелепые отмазки. из-за него он потерял только 1 позицию на старте
Aleksandra
Дайте хотя бы раз объективный перевод. Татьяна если переводом недовольна, то дает ссылку на другой, для сравнения. Вы же всегда только болтаете языком. Объективность нужно доказывать.
Ответ на комментарий olegg
И в очередной раз приходится отметить, насколько субъективным может быть перевод :-) Немного здесь добавить, немного там упустить и уже совсем другое отношение к интервьюируемому.
Еще 103 комментария

Еще по теме

106 комментариев Написать комментарий