Оксана Косаченко: «В плане бюджетов мы, естественно, не могли соревноваться с Грожаном»

Оксана Косаченко, менеджер российского гонщика Виталия Петрова, рассказала, что команда «Катерхэм» была единственным вариантом для продолжения карьеры Петрова в «Формуле-1». При этом Косаченко заявила, что пока российский бизнес не заинтересован во вложениях в королевские гонки, российские пилоты не смогут рассчитывать на хорошие места в «Ф-1».

«После сезона-2011 мы совместно с «Лотусом» приняли решение, что нам нужно расставаться.

За нами не стоит такой концерн, как Total. В плане бюджетов мы, естественно, не могли соревноваться с Роменом Грожаном. «Формула-1» — капиталоемкий спорт, и поэтому серьезные команды ищут себе соответствующих партнеров. Мы желаем удачи Ромену.

Надеюсь, что с «Катерхэмом» у нас чуть более спокойное будущее. Виталий сможет спокойно работать. Он знает, что ему нужно сделать, понимает, какие навыки он не смог бы получить в большой команде. Сейчас ему придется более активно сотрудничать с инженерами, строить вокруг себя коллектив. Я думаю, он сможет грамотно воспользоваться знаниями, которые получил в большой команде, и перенесет их в «Катерхэм», который делает свои первые шаги в чемпионате.

Пока для российского бизнеса «Формула-1» в диковинку. А до тех пор пока это так, мы не сможем претендовать на хорошие места в серьезных командах. Поэтому будем оставаться в чемпионате за счет чего-то другого. Впрочем, и сейчас удержаться было проблематично. За четыре месяца я побывала в шести командах, сложно сказать, сколько раз и куда я успела за это время слетать. Процесс переговоров был очень тяжелым.

Других предложений для Петрова не было. Я стучалась во все фактически закрытые двери, предпринимала попытки найти хоть что-то. Ведь обычно все договариваются в августе-сентябре, а мы заключали контракт в декабре-январе, когда по сути все отдыхали на каникулах. С решением расстаться с «Лотусом» мы действительно затянули. Но я четко понимала, что если бы Виталий оказался без места в чемпионате, то Россия бы осталась без «Формулы-1», – сказала Косаченко.

Также менеджер высказала свое мнение о строительстве гоночной трассы в Сочи, которая в 2014 году должна принять «Формулу-1». Косаченко считает, что автодром лучше было построить в другом городе, так как проведение Олимпийских игр и Гран-при России в 2014 году может не пойти на пользу гоночному соревнованию. При этом Оксана Павловна также считает, что решение создать городской трек, а не стационарный – ошибка.

«Строить в Сочи городской автодром – большая ошибка. Потому что на его строительство пойдут огромные финансовые затраты, а использоваться он будет только раз в год. Мне кажется, намного целесообразнее строить стационарные автодромы за чертой города. Ими можно пользоваться не только во время соревнований, также можно проводить и гонки не только «Формулы-1». Существует огромное количество соревнований, которые могли бы с успехом проходить в нашей стране», – цитирует Косаченко «Известия».

Популярные комментарии
evv
В чем противоречие? Оксана просто сгладила этот момент. Думаю ни у кого не возникает сомнений, что инициатором разрыва была команда.
Ответ на комментарий Ват-сон
ОК ...»После сезона-2011 мы совместно с «Лотусом» приняли решение, что нам нужно расставаться»... ВП ...»моя бывшая команда, «Лотус», довольно поздно сообщила мне, что больше не хочет работать со мной»...
timx
«Но я четко понимала, что если бы Виталий оказался без места в чемпионате, то Россия бы осталась без «Формулы-1»» слишком громко сказано
Brubonch
Ну а зачем ориентироваться на голимых и совершенно НЕГОНОЧНЫХ (в историческом плане) турков, если есть прекрасные примеры сузуки, хоффенхайма, спа и тд. Главное в предложении косаченко не в том, чтобы трасса была обязательно пригородной, главное в том, чтобы она была СТАЦИОНАРНОЙ, т.е многофункциональной и готовой к эксплуатации круглый год. Преследовала ли она при этом личные цели, или нет, для меня, например, вторично, ибо чужие деньги не сделают меня ни богаче ни беднее. Мне, по большому счету, все равно «кто выиграет», если выигрывает России в конечном итоге.
Ответ на комментарий MadJack
Ну вот турки построили стационарный. Я не знаю как там с другими сериями и обучением пилотов, но с Ф1 почему-то не сложилось. Кажется там в 2х часах от Стамбула трасса. Думаю если бы это была городская трасса болельщики бы ходили и проблем не было бы. Оксана, я думаю, продвигала свой проект в котором была заинтересована лично, поэтому так жестко и критикует этот вариант.
Еще 17 комментариев

Еще по теме

20 комментариев Написать комментарий