«Феррари» продолжает работать над своей первоначальной выхлопной системой

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали заявил, что его команда еще не отказалась от работы с выхлопной системой, которую она первоначально использовала на своем новом болиде. Напомним, что затем на последних тестах в Барселоне Скудерия приняла решение установить на машину более традиционное решение, так как с первой выхлопной системой у коллектива возникали проблемы в задней части автомобиля. Однако Доменикали заявил, что «Феррари» снова испытает первоначальную выхлопную систему на тестах в Муджелло, которые пройдут после начала чемпионата.

«Мы просили наших инженеров, чтобы они создали экстремальную машину, потому что иначе мы бы не смогли сократить отставание от лучших команд. Первая конфигурация выхлопной системы показала хороший потенциал, но из-за нее у нас появились проблемы: шины перегревались, а эффективность болида была нестабильной. Поэтому нам пришлось заменить выхлопную систему, несмотря на то, что я был недоволен этим.

Мы все еще работаем над первоначальным решением, но не сможем испытать его до тестов в Муджелло, которые пройдут в начале мая. Однако мы верим, что система даст нам преимущество.

Мы недовольны, потому что не достигли своих технических целей. Но мы не знаем, насколько мы сильны по сравнению с конкурентами, поэтому наше недовольство может оказаться чрезмерным. Тем не менее, ясная картина о расстановке сил в пелотоне проявится только после первых четырех гонок», – цитирует Доменикали журналист Джеймс Аллен в своем блоге.

Популярные комментарии
AdvokaT
Чего разнылся ? Не нравится организовываите свой чамп, и тратьте хоть по ярду в год. Вы и так имеете больше всех денег, пол Макларена выкупили, больше всех от Берни получаете, надоели ныть уже.
Ответ на комментарий al-magic
\И тратить кучу денег. Очень разумно в нынешней ситуации.\ это всё равно что сказать Абрамовичу «дядя, не покупай бентли, не бери ролс-ройс, забудь про бугатти, а яхту вообще выкинь из головы! в наше время экономить нужно, все так делают, и ты возьми себе фольксваген гольф и радуйся, он всего 6 литров бензина берет!» :)) \Подстраиваться надо уметь.\ под кого?? под марусю и катер?? бред сивой кобылы! пускай маруся подстраивается под фур и рытбулов.. а не хватает денег валите в индикар!
ant1k2h
al-magic, т.е. ты расписываешь в неконкурентоспособности Феррари с первого раза построить то, что нужно? Почему у других получается? Я был болельщиком Феррари в 2007-2009 гг. Но потом... привет Доменикали, привет Алонсо... Может кардинально ничего не поменялось и пришёл более быстрый гонщик, но где результат? Технический отдел не справляется.
timx
Тесты это хорошо, много тестов еще лучше. Но той команды организаторов, техников и инженеров, которая работала в Феррари во времена Шумахера и бесконечных тестов, уже нет. Не уверен ,что проблемы Феррари в количестве тестов, скорее в инженерном штабе. Все команды в одинаковом положении.
Еще 46 комментариев

Еще по теме

49 комментариев Написать комментарий