Рубенс Баррикелло: «Разочарован «Уильямсом» с человеческой точки зрения»

Бразильский пилот Рубенс Баррикелло рассказал, что не расстраивается из-за того, что потерял место в «Формуле-1», а также ответил на вопрос, почему не пытался стать тест-пилотом.

«Я не грущу и всегда оставался позитивным. Я улыбаюсь, для меня наступило большое время.

Почему я не пытался стать тест-пилотом «Пирелли»? Сейчас количество тестов очень ограничено, поэтому не думаю, что мне нужна эта роль. Кроме того, после 19 сезонов в «Формуле-1» мне удовольствие приносит не просто тестирование болидов, а гонки. Думаю, у меня будет больше шансов вернуться в «Ф-1», если я продолжу гоняться», – сказал Баррикелло.

Также бразилец рассказал о том, как руководитель «Уильямса» Фрэнк Уильямс сообщил ему, что команда решила на его место взять Бруно Сенну.

«Когда Фрэнк позвонил, он очень холодно со мной разговаривал. Если честно, я был очень разочарован, потому что он позвонил только для того, чтобы сказать, что они выбрали другого пилота. От него не прозвучало даже ни единого «спасибо», он только сказал: «У меня плохие новости – мы выбрали другого гонщика». И все.

Загружаю...

А Адам Парр мне до сих пор даже не позвонил. На самом деле это даже больше разочаровывает, чем само их решение. Я был разочарован с человеческой точки зрения.

Как я уже говорил Бруно Сенне, я не боролся с ним, я боролся за место в «Уильямсе». Поэтому я совсем не был зол на Бруно. Желаю ему всего наилучшего. Он будет работать с моими инженерами и многому научиться из того, чему я научился. Так что для него этот переход – это здорово.

Но как уже было сказано, «Уильямс» не просил у меня денег. Однако я все равно был готов принести в команду деньги, я нашел спонсоров, потому что было понятно, в чем дело. Команде были нужны деньги, при том определенное количество», – рассказал Рубенс.

Кроме того, Баррикелло рассказал о своем возможном переходе в «Индикар». Напомним, что изначально Рубенс говорил, что обещал жене не гоняться на овальных автодромах и намерен сдержать это обещание, однако сейчас, похоже, ситуация изменилась.

«Я раздумывал над предложением гоняться в «Индикаре». И если бы я не стал выступать на овалах, то это бы выглядело слишком трусливо с моей стороны. Мне нравится вызов выступать на овалах, хочу посмотреть каково это.

Всего два года назад в чемпионате половина гонок проводилась на овалах, а теперь таких этапов всего пять. Так что мне немного повезло – если я заключу контракт, буду рад выступить в пяти гонках на овальных автодромах.

Ситуация довольно простая – очевидно, что команде «КВ» нужен был кто-то, кто мог прийти к ним со своим бюджетом и выступать за них. У них был список кандидатов, но после того как пришел я со своими техническими познаниями, которые я проявил на тестах, моей скоростью, они были рады. А я был очень рад, что они пригласили меня стать частью команды.

Загружаю...

После этого они постарались сами найти бюджет, и я почти на 100 процентов уже там, жена меня тоже поддерживает. Так что если все сложится, я буду рад».

Также ветеран поделился мнением о предстоящем сезоне «Формулы-1».

«Думаю, это будет еще один веселый год. Мне кажется, в прошлом году в «Ф-1» многому научились с внедрением DRS и KERS. Сейчас в спорт пришло много молодых пилотов. Будет интересно посмотреть на то, как на тестах подготовится к сезону «Торо Россо». Потому что было шоком, когда они решили сменить не одного пилота, а сразу двух.

Теперь у них есть два очень молодых и талантливых гонщика, особенно Риккардо – я был уверен, что он перейдет в «Торо Россо». Но если оба их пилота будут хорошо выступать, это будет означать, что они очень хорошо подготовились на симуляторах и подобных вещах, потому что 10-15 лет назад им было бы тяжело.

Гран-при Австралии? Я бы съездил туда, если б мог. Я сказал Берни Экклстоуну, что после 19 лет у меня должен быть неограниченный постоянный пропуск. Берни был добр ко мне. Он всегда хорошо ко мне относился.

Я счастливый парень. Сейчас мне представился хороший шанс, и я просто хочу наслаждаться жизнью так же, как раньше», – цитирует Баррикелло Autosport.

Популярные комментарии
checker
Баррик полностью слил ГП Австралии, причем не только напарнику, но и Фету с Кубицей.. еще за несколько кругов до финиша Рубенс тихо ехал себе на самовозке в 40 секундах от лидера и, будь Кубица поаккуратней с обгом Феттеля на убитой резине, бразильцу не светил даже подуим.. ну после выгранной Баттоном Малайзии у Росса просто не было других вариантов, кроме как поставить все на Дженса..
Ответ на комментарий Владимир
Не уверен насчет Феррари, но в Броне его точно придержали в борьбе за титул. Он смотрелся не хуже Баттона. А до Шуми в Феррах ему было далеко.
PalexW
Пора ФИА браться за дело. В регламенте прописать обязательный прощальный банкет для пилота, которого «просят» из команды, особенно если просят неожиданно. Но боюсь, что пока Льюиса из Маков не попрут таким макаром, ФИА останется безучастной :)
Ответ на комментарий Fima
С вами нельзя не согласиться, но проводить по людски за столько лет гонок стоило.
Hassasin
Старт Рубенса в Австралии был эпичен - провалиться на самовозе со 2-го на 7-е место. Это надо уметь! Но как показала практика, а точнее Марк Вебер - ничего сложного в этом нету...
Ответ на комментарий checker
Баррик полностью слил ГП Австралии, причем не только напарнику, но и Фету с Кубицей.. еще за несколько кругов до финиша Рубенс тихо ехал себе на самовозке в 40 секундах от лидера и, будь Кубица поаккуратней с обгом Феттеля на убитой резине, бразильцу не светил даже подуим.. ну после выгранной Баттоном Малайзии у Росса просто не было других вариантов, кроме как поставить все на Дженса..
Еще 50 комментариев

Еще по теме

53 комментария Написать комментарий