Мартин Уитмарш: «К сожалению, текущий регламент не предполагает появления инновационных решений»

После того, как фотографии нового болида «Мерседеса» просочились в интернет, стало ясно, что «Макларен» стал единственной командой, которая при конструкции болида решила отойти от общей тенденции присутствия «ступеньки» на носовой части машины. Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш объяснил причины, по которым конюшня решила пойти отличным от остальных путем, а также отметил, что текущий технический регламент, к большому сожалению, не предполагает наличие на новых болидах радикальных инновационных решений.

«Я разговаривал с нашими специалистами в области техники и аэродинамики насчет того, уверены ли они в том, что мы сделали правильный выбор при конструкции нового болида, ведь на данный момент мы являемся единственной командой, которая предпочла избежать наличия в конструкции «ступенчатой» носовой части. Ребята заверили меня, что нам не о чем беспокоится.

Несмотря на то, что «ступенька» на носовой части дает очевидные аэродинамические преимущества, у нас тоже есть свои козыри. В новом болиде низко расположенный центр тяжести, мы располагаем большей свободой маневра при выборе геометрии подвески, а пилотам удобнее располагаться в кокпите. Плюс ко всему обзор лучше.

Новый болид является эволюцией предыдущей версии, что же касается радикальных инновационных решений, то мне придется разочаровать болельщиков – текущий технический регламент просто не оставляет пространства для маневра в этой области», – цитирует Уитмарша Motorsport.

Популярные комментарии
excel
Так я про то и объясняю такая блин команда всегда в лидерах но вот вечно чего то не хватает...смотри Росс и в Ферах рвал и блин в Хонда титул с проходняка осилил.
Ответ на комментарий al-magic
\эти самые инженерные ребята выигрывали в последний раз?\ последний кубок конструкторов датируется 1998 годом.. то шасси конструировал Ньюи ;) вот теперь смех :))))
Agent Orange
Резюме? :))) Пац талом :))) Из опыта мяджика: аиродинамически метла более эффиктивна, если ее прижать поближе к асфальту :)))))
Ответ на комментарий GonzoF1
То есть, ты всё еще настаиваешь, что прошлогодний болид Мака (с низким носом) был полным убожеством? И инженеры Мака так глупы, что до сих пор этого не поняли? Ну так пошли Уитмаршу своё резюме вместо того чтобы тут время тратить. :)))
al-magic
\Ну не умеет читать местный «гренадец»\ что ты извиваешься как гусь на сковородке?? просто ответь и всё.. ПОЧЕМУ НЕ МЕСТНЫЙ ГРЕНАДЕЦ ЛЮШКА ИМЕЯ МАШИНКУ КРУЧЕ ЧЕМ КРАСНЫЙ КИРПИЧ, ВТОРОЙ ГОД ПОДРЯД ОКАЗЫВАЕТСЯ НИЖЕ ЧЕМ ИСПАНЕЦ НА КРАСНОМ КИРПИЧЕ?? если нет ответа, так и скажи, и слив будет засчитан ;)
Ответ на комментарий olegg
Ну не умеет читать местный «гренадец». Еще вопрос, кому с этим тяжелее: ему или его окружающим. P.S. «Зачем Володька сбрил усы» :-)
Еще 138 комментариев

Еще по теме

141 комментарий Написать комментарий