Клубы КХЛ будут летать только на «Боингах» и «Аэробусах»

Руководством КХЛ одобрен разработанный Профсоюзом игроков лиги проект организации авиационных перелетов команд и игроков КХЛ.

В декабре 2011 года при Профсоюзе игроков КХЛ был создан специальный департамент по организации и контролю авиаперелетов игроков и клубов КХЛ, реализующий задачи обеспечения безопасности перелетов и оптимизации транспортных расходов клубов лиги. Для авиаперелетов клубам в рамках разработанного проекта предлагаются исключительно воздушные суда марок «Боинг-737-500», «Боинг-737-400», «Боинг-737-300» и «Аэробус-319/320» 1997 года выпуска и новее.

Все авиакомпании, допускаемые Профсоюзом к перевозкам, имеют доступ в аэропорты городов, в которых базируются команды КХЛ, не имеют задолженностей перед службами аэропортов и Федеральной аэронавигационной службой, владеют современными самолетами, соответствующими требованиям Континентальной хоккейной лиги и готовы выполнять чартерные авиаперелеты в соответствии с расписанием матчей чемпионата КХЛ, сообщает официальный сайт лиги.

Популярные комментарии
mccormicigor
Как бы плохо это ни звучало, но если бы не трагедия под Ярославлем, в этом направлении ещё долго бы не «чесались»...
Анар Мусаев
2012 года на дворе... Ну какие нахрен боинги 737 классик? Ну что не ужели не смогли уговорить голубс с их боингами 737NG? Бог с ним, если 737-500 это ещё нормально, 737-400 тоже, но 737-300 куда? Последний самолёт этого класса сошёл с конвейера в 1999 году, а в 1997 ему уже построили замену в виде 737-700. Ну А заголовок такой громкий, что п**ц...
suominen
Это не выход. Дело не в самолётах, дело в их обслуживании. Ничто не помешает какому-нибудь барыге залить топливо плохого качества в новый боинг или поставить контрафактную деталь при ТО.
Еще 41 комментарий
44 комментария Написать комментарий