В «Феррари» считают носовой обтекатель F2012 самым эффективным решением с точки зрения аэродинамики

Технический директор «Феррари» Пэт Фрай и главный конструктор Николас Томбасис заявили, что при разработке нового болида Скудерия решила отойти от концепции, которую использовала в прошлом году и пойти на определенные риски.

«Мы сделали шаг в сторону относительно того, где были. Несомненно, мы пошли на дополнительные риски при разработке основы машины и подобных вещей, но в целом все хорошо поработали.

Но мы должны решительно взяться за дело и начать трудиться над обновлениями к первой гонке и по ходу сезона», – сказал Фрай.

Томбасис же рассказал, что его команда считает агрессивный дизайн передней части болида наиболее эффективным решением с точки зрения аэродинамики.

«Даже при том, что носовой обтекатель выглядит неэстетично, мы считаем, что это самое эффективное решение в этой области с точки зрения аэродинамики», – цитирует Томбасиса Autosport.

«В начале процесса проектирования болида мы решили пойти гораздо более агрессивным путем, и нашей главной задачей было отыграть дефицит в области аэродинамики по сравнению с конкурентами. Думаю, если посмотреть на машину, можно увидеть результат этой агрессии. Мы также надеемся, что ее можно будет увидеть на треке», – цитирует Томбасиса ESPN.

Популярные комментарии
COLT
А вот в макларене, так не считают. интересно кто же все таки лохонулся
Hassasin
болельщики считают это самым смешным и уродливым решением с точки зрения эстетики дизайна...
Layka
Вообще говоря в Феррари есть обтекатель с другой геометрией... похоже они ждут быков для сравнения и окончательного выбора.
Еще 2 комментария

Еще по теме

5 комментариев Написать комментарий