«Витязь» продемонстрировал новую коллекцию клубной одежды

В ТРЦ «Карнавал», где расположен официальный магазин атрибутики «Витязя», Мэтт Дэлтон и другие игроки продемонстрировали болельщикам новую коллекцию фирменной клубной одежды.

Кроме хоккеистов в автограф-сессии принял участие боксер Денис Лебедев. Также «Витязь» провел лотерею и наградил самых преданных болельщиков команды, сообщает официальный сайт клуба.

ФОТО: официальный сайт «Витязя».

Популярные комментарии
Jere
Это супер-акция, другим клубам из КХЛ смотреть и учиться как самим деньги зарабатывать, а не плакать батьке царю «дай денежку». Витьки молодцы - аплодирую! Вот такие акции говорят о пользе витьков гораздо болбше, чем о нахождении в КХЛ клубов админ-олигархов, которые точно никому не нужны, кроме тех, кто пилит миллионы, крадущиеся на якобы содержание команды - на деле, тупо разворовывается. Господин медведев и фетисов могут в связи с этим поделиться своим богатым опытом по этой части.
Mi4eL
Вот. Попытки зарабатывать деньги. Правильно. Можно биты делать. Без стеба, бойцовский клуб же, почему нет.
vitonline
Ну пока это не столько зарабатывание денег, сколько пиар, но тем не менее. Кстати, игроки участвуют в показе в качестве моделей, и многих это реально прет. Конечно не подиум, но все же. Далтон вызвался самолично еще раз. К тому с воплем «Aniska!» порывался петь «рюмка водки на столе» еще до концерта. Теме Панарину Наз в профилактических целях запретил участвовать в мероприятии (медные трубы, знаете ли), но Тема не удержался и под конец все же объявился )
Ответ на комментарий Мария Корнеева
+100500 Вот молорики, это мало даже сказано! Какие же молодцы! А какая у них форма? Вот это форма! ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ! Не наши ужасные ястребинные джерси, которые печатаются в какой-то задрипинской типографии.У них вышитый гладью значок Витязя, скорее всего это термонаклейка, но зато как круто смотрится, а! Вот у кого у маркетологов есть мозги! Всем бы клубам у них поучиться зарабатывать деньги. Таким же путем Динамо Рига идет, все за счет самоокупаемости. Стараются, придумывают мероприятия, дают пообщаться болельщикам с кумирами и немного денежек с них за это берут. Мне прям больно вспоминать наш Авангард. Какое же мы убожество в плане маркетинга в сравнении с Витязем:((
Еще 19 комментариев

Еще по теме

22 комментария Написать комментарий