Аллен рассказал о принципах работы новых двигателей V6, на использование которых команды перейдут в 2014 году

Известный британский журналист Джеймс Аллен на своем официальном сайте рассказал о ключевых аспектах при разработке новых двигателей V6, на использование которых команды перейдет в 2014 году.

«Новое поколение двигателей «Формулы-1», которые команды начнут использовать в 2014 году, будут иметь малый рабочий объем и одинарную турбо систему. Они перевернут страницу в истории, так как теперь производители двигателей будут вновь играть роль в разнице в скорости и влиять на расклад сил, по крайней мере поначалу. Однако, ФИА, производители и команды уделили большое внимание тому, чтобы данная инновация вновь не привела к гонке вооружений. Многие области архитектуры двигателя будут фиксированными, такие как диаметр отверстия, высота коленчатого вала, одиночная система турбо и так далее. Ключ к созданию действительно великолепного, а не просто хорошего двигателя будет заключаться в получении максимальной энергии от расхода топлива.

«Двигатели будут работать на высоких оборотах. Пока двигатель не раскрутится до 10500 оборотов в минуту, вы не получите максимальный расход топлива, в то время как предельное число оборотов составляет 15 000», – объяснил глава отделения по разработке двигателей команды «Мерседес» Энди Коуэлл.

Новые правила направлены на снижение расхода топлива, предполагаемая экономия составит 35 процентов от текущего потребления топлива, что позволит экономить около 55 кг топлива за гонку для каждого болида. В то же время новые правила позволят инженерам иметь некоторую свободу для инноваций, изменять некоторые ключевые параметры двигателя, что в итоге кажется неплохим компромиссом. Еще одним важным моментом является то, что за счет фиксированного архитектурного строения двигателя, команды смогут легко перейти от одного производителя к другому, если поймут, что текущий двигатель не позволяет им быть достаточно конкурентоспособными. Этот факт будет держать производителей двигателей в напряжении.

Система KERS будет отброшена в пользу ERS, которая будет сохранять и вводить обратно в двигатель заряд в 120 кВт, что будет иметь огромное значение. В то время, как плюсы от использования системы KERS не так заметны, ERS будет оказывать существенное влияние на время круга. Рекуперация тепла из системы выхлопа является частью системы, и итоговое количество получаемой энергии будет в пять раз превышать то, что на данный момент получает болид при использовании системы KERS. И когда болид будет двигаться по пит-лейну, то это движение будет осуществляться как раз с помощью собранной электроэнергии.

Многие болельщики опасаются, что новые двигатели будут плохо звучать, однако Энди Коуэлл с этим не согласился. Учитывая лимит в 15 000 оборотов в минуту, а также то, что выхлоп из шести выхлопных труб будет собираться в один турбокомпрессор, Коуэлл верит, что звук получится отличным. Так это или нет, он узнает достаточно скоро, так как «Мерседес» планирует провести первые стендовые тесты нового двигателя уже в ближайшие месяцы».

Популярные комментарии
MUTbKA
Переводили промптом, что ли? У двигателя нет «емкости», есть «рабочий объем». В русском языке нет «высоты коленвала», есть «ход поршня». Веселит «диаметр отверстия» (наверное, имеется в виду сечение впускного патрубка?). Далее, «заряд» не измеряется в кВт. Даже если под «зарядом» понимать «энергию», то по-любому Ватт - это единица мощности, а не энергии, которая, как известно, равна P*t. Удачных и новых переводов в HNY!
Ave Enzo
Название статьи доставило. Принцип работы ДВС - цикл Отто, что в старых двигателях, что в новых, а статья - об ОСОБЕННОСТЯХ конструкции.
proto88
Надо мерсу обрезать маков. Пусть где хотят себе там и берут движки
Еще 3 комментария

Еще по теме

6 комментариев Написать комментарий