Джо Сейвард: «Ждем объявления «Форс-Индии» о том, что Сутиль и ди Реста останутся в команде»

Известный журналист Джо Сейвард в своем блоге описал возможные события, связанными с переходами в «Формуле-1» в ближайшее время. По словам Сейварда, вскоре «Форс-Индия» объявит о том, что в следующем сезоне продолжит сотрудничать с Адрианом Сутилем и Полом ди Рестой, а третий пилот конюшни Нико Хюлькенберг может перейти в «Уильямс». При этом российского гонщика Виталия Петрова Джо в этих коллективах не видит.

«Ждем объявления «Форс-Индии» о том, что Адриан Сутиль и Пол ди Реста останутся в команде на следующий год. Таким образом, Нико Хюлькенберг останется ни с чем. Это будет тяжелым ударом для немца, но у него есть возможность, если «Форс-Индия» не станет соблюдать контракт с ним, покинуть конюшню и перейти в «Уильямс», который, как считается, ждет Сутиля.

Рубенс Баррикелло также является претендентом на место в британской команде, но похоже, что «Уильямс» хочет провести замену пилотов в качестве части плана по реструктуризации и улучшению конюшни. Сделка с Кими Райкконеном для команды оказалась невозможной, хотя это было бы хорошо для привлечения спонсоров, и теперь, возможно, проще получить поддержку с Хюлькенбергом – человеком с будущим, а не с Баррикелло – человеком, который хочет провести свой 20-й сезон в «Формуле-1».

Еще один человек в этой картине – Виталий Петров, контракт с которым разорвал «Лотус». Однако со стороны «Уильямса» было бы опрометчиво подписывать двух рента-драйверов, даже несмотря на то, что команде нужны деньги.

Кроме того, есть еще второе место в «ХРТ», хотя сложно представить, почему кто-то может захотеть перейти в эту команду, учитывая что со стороны совсем не видно, что ее новые владельцы знают, что делают. В Испании говорят, что теперь «ХРТ» переезжает в Мадрид», – написал Сейвард в своем блоге.

Популярные комментарии
Arturx
Петров не больше рента драйвер, чем Хюлькенберг, да и не хуже Барикелло будет, могли бы взять в вилы
H8Red
//Достижение аналогичное быстрому кругу// ну о чем тут еще можно говорить? фастлап никогда не был достижением аналогичным поулу. а в случае хюлька с петровым разница вообще огромна. удивлен, что кто-то может этого не видеть... один пилот едет ЗА напарником и отстает от кучи других пилотов, едущих быстрее, но после прокола получает новую резину на последние круги и проезжает бессмысленный с точки зрения результата быстрейший круг. другой - даже с учетом некоторого везения на подсыхающей трассе привозит на ведре секунду самовозке феттеля и завоевывает поул. да, за поул очков не дают, но стратегическая ценность его намного выше. думаю вам самому это очевидно, но неохота признавать. сравнивать напарников в этом случае я тоже не вижу смысла. у одного был быстрый напарник, но и относительно быстрый болид. то же самое со сравнением выступлений в разных сезонах. это как сравнивать игру аршавина 5 лет назад и теперь. почему все забывают, что к гонщикам это относится в той же степени? перед приходом в вильямс рубенс боролся за титул, а кубица в 2 из 3 совместных сезонов слил хайдфельду. можно ведь и так смотреть на вещи...
Ответ на комментарий Владимир
Хюльк попал в правильные настройки и находился именно в том месте на трассе где было нужно. Достижение аналогичное быстрому кругу Петрова. Выступление Петрова в той Турции было на уровне Кубицы. Он ехал ровно за ним, пока Алонсо не проколол ему колесо. Подиум на второй сезон? А я скажу - подиум в 20-й гонке ;) Лидерство на тестах - далеко не показатель. Уильямсы тоже на них лидировали. Да и ведро этот болид, как оказалось с середины года.
Merzus1
эээ. про gp2 поспоришь? А что 2010? полный слив напарнику (1 к 4 по очкам примерно), детские ошибки, а у Хюлька 1 к 2, + поул в таки, учитывая машину слабее рено. Пусть поул во многом случайный, но всё же.
Ответ на комментарий Владимир
Здрасьте приехали. Особенно 2010.
Еще 16 комментариев

Еще по теме

19 комментариев Написать комментарий