Технический директор «Феррари»: «В 2012 году нашим гонщикам нужна более быстрая машина»

Технический директор «Феррари» Пэт Фрай, занявший эту должность в 2011 году, признался, что к следующему сезону Скудерия подготовит машину, которая будет значительно отличаться от предшественника. Англичанин также рассказал о том, как команда пришла к этому, и почему не принимала радикальных решений в прежние сезоны.

«Думаю, в этом году мы многому научились, а мне – когда я только приступил к работе – нужно было многое узнать, как устроена команда, как она функционирует. В «Феррари» есть некоторые вещи, которые работают хорошо, но другие – нет. В настоящий момент мы пытаемся сконцентрироваться на тех областях, где требуются улучшения.

Мы многое поменяли в отделе аэродинамики, и у меня есть ощущение, что все прошло удачно, поскольку наша нынешняя работа стала более творческой, нежели ранее. Посмотрим, что получится, но узнать это сможем не раньше этапа в Мельбурне в следующем году.

Нам было важно создать такие рабочие условия, в которых сотрудники не побоятся рискнуть, не будут волноваться, если что-то пойдет не так.

Когда речь идет о быстром болиде «Ф-1», нужно, чтобы в плане конструирования вы всегда были на передовой, иначе окажетесь слишком консервативными и придете к тому, что техника окажется медленной. Нужно всегда стремиться к пределам, и в какие-то моменты будем переступать грань. Но этого бояться не нужно. Нужно действовать разумно, стремиться к тому, чтобы улучшить результаты, но не идти на глупый риск.

Думаю, мы постоянно будем выискивать что-то новое с точки зрения реструктуризации, даже если при этом уже довольны тем, как работает большая часть нашей организации. Некоторые области все еще нуждаются в пересмотре, и мы разберемся с ними позже. То, чем меня восхищает «Феррари» – так это этикой работой, и тем, как усердно работает весь коллектив.

Мы должны добиться того, чтобы вся команда трудилась как одно целое. Если это получится, то достигнем хорошей формы. Если с новым болидом все будет в порядке, то мы подготовим его к первым тестам, а затем модернизируем к третьим испытаниям. В 2012 году нашим гонщикам нужна более быстрая машина», – цитирует Фрая журналист Адам Купер в своем блоге.

Популярные комментарии
Diabl0
Феррари как копировали, так и продолжают, чего стоит хотя бы гибкое переднее крыло... но ФИА еще больше ужесточила правила, так что посмотрим, что еще смелого красные придумают. ;)
Fima
Ваши скопировать не сумели, вот и злорадствуете. Однако они хорошо скопировали ВД, на который тоже вышел запрет. Когда что-то запрещают, что дает преимущество Макларену - это подигрыш Феррари, а по гибкому крылу надо полагать подигрыш Макларену? :) Хотя в это направление ваши мысли вряд ли будут направлены. ))
Ответ на комментарий Diabl0
Феррари как копировали, так и продолжают, чего стоит хотя бы гибкое переднее крыло... но ФИА еще больше ужесточила правила, так что посмотрим, что еще смелого красные придумают. ;)
Diabl0
Факт в том, что МакЛарен не планировал копировать ВД, но так вышло, своё чудо не заработало, в то же время, Фрай, говорит о смелых идеях и подходе в целом, но пока что, мы видим лишь тупую попытку скопировать, над которой в РБ усмехаются, при этом, это дало повод и ФИА, и не только посмеяться, но и ужесточить правила, не только на проверку переднего антикрыла, но и на все возможные гибкие элементы. Ну и вообще, я не верю в то,что Фрай может построит что то лучше MP4-24. ;)
Ответ на комментарий Fima
Ваши скопировать не сумели, вот и злорадствуете. Однако они хорошо скопировали ВД, на который тоже вышел запрет. Когда что-то запрещают, что дает преимущество Макларену - это подигрыш Феррари, а по гибкому крылу надо полагать подигрыш Макларену? :) Хотя в это направление ваши мысли вряд ли будут направлены. ))
Еще 1 комментарий

Еще по теме

4 комментария Написать комментарий