Роберт Уикенс: «Был удивлен, как сильно отличаются прототипы резины на сезон-2012 от шин этого года»

Участник молодежных тестов «Формулы-1» Роберт Уикенс, который, выступая во вторник на болиде «Лотус-Рено» показал третий результат дня, рассказал о своих эмоциях после испытаний. Уикенс также отметил, что покрышки «Пирелли», предназначенные на сезон-2012, сильно отличаются от шин, которые использовались в «Формуле-1» в этом году.

«Я доволен тем, чего мы сегодня добились. Я очень многому научился, а «Лотус-Рено» отлично поработал. Болидом действительно фантастически управлять. Это было весело и не могу полностью выразить все слова благодарности «Лотус-Рено» за возможность, которую команда мне предоставила. Рад, что смог пилотировать болид, с которым попал в верхнюю часть итогого протокола дня. Я надеялся попасть сегодня в тройку лучших, и выполнить эту задачу действительно здорово.

На болид было установлено несколько новых систем, и я смог дать команде хорошие отзывы, чтобы помочь ей. С моей точки зрения, главным было – помочь команде, проехать много кругов и набраться опыта.

Я был удивлен, как сильно отличаются прототипы резины на сезон-2012 от обычных шин, которые использовались в 2011 году – в конце испытаний я сделал заезд на длинную дистанцию с большим количеством топлива в баках, и я смог проехать 20 очень стабильных кругов до конца дня на мягких шинах, что, думаю, является хорошим знаком перед следующим сезоном.

Это был первый раз, когда у меня появилась возможность проехать стабильно длинную дистанцию и действительно начать понимать шины. Весь сезон я изо всех сил тренировался, готовясь к этим молодежным тестам, и я очень горжусь собой. Надеюсь, что смогу остаться здесь еще на пару дней!» – цитирует Уикенса официальный сайт «Лотус-Рено».

Популярные комментарии
Merzus1
Довольно предсказуемо было. С точки зрения зрелищности это минус, с точки зрения симпатий к ЛХ - плюс)
Ответ на комментарий Владимир
Млин. Пирелли решили пойти путем бриджей. Еще бы, кто будет покупать шины, зная что в Ф-1 они сыпятся через 20 км.
Владимир
Млин. Пирелли решили пойти путем бриджей. Еще бы, кто будет покупать шины, зная что в Ф-1 они сыпятся через 20 км.
Ответ на комментарий Merzus1
«я смог проехать 20 очень стабильных кругов до конца дня на мягких шинах» Привет дубовым шинам.
Farid Hamilton
тут нужен компромисс)
Ответ на комментарий Владимир
Млин. Пирелли решили пойти путем бриджей. Еще бы, кто будет покупать шины, зная что в Ф-1 они сыпятся через 20 км.
Еще 9 комментариев

Еще по теме

12 комментариев Написать комментарий