Министерство спорта будет продвигать бренд «Сборная России-2014»

Министерство спорта огласило условия тендера по продвижению бренда «Сборная России-2014». Конкурс продлится до 24 ноября. Напомним, что ранее Олимпийский комитет России (ОКР) представил бренд и символику Team Russia.

Центр спортивной подготовки (ЦСП) Минспорттуризма готов потратить более 10,5 миллиона рублей на оказание услуг по информационному обеспечению подготовки российских олимпийцев к Играм в Сочи и продвижению бренда «Сборная России-2014». На эти деньги планируется создать интернет-портал, обеспечить подготовку публикаций и размещение рекламы бренда в СМИ, организовывать пресс-мероприятия, сообщают «Московские новости».

«Мне понятна мотивация обоих спортивных ведомств. ОКР пытается создать по-настоящему единую команду России. В свою очередь Минспорта также имеет моральное право информировать общественность о своей деятельности. Именно эта организация ведет всю черновую работу по подготовке к Олимпийским играм. Другой вопрос, что несогласованные действия по продвижению двух брендов могут привести к противоречиям», – рассказал гендиректор Ассоциации лыжных видов спорта России Сергей Король.

Популярные комментарии
hiba chi sho
Может, лучше не бренд продвигать, а спортивные результаты? А то после Сочи опять какой-нить Мутко будет рассказывать, что он-де не отвечает за медали, он только бренд продвигал...
primstep
У нас теберь будет новый бренд-бадминтон http://www.youtube.com/watch?v=de1nFZKZXRg&feature=youtu.be
Цветочек
Вот именно! Лучше бы эти деньги вложили в спортсменов, в спортивные школы в регионах, в поддержку тренеров и молодых дарований!!! А так - очередной РОСпил... Тьфу, противно. Кому нужен их несчастный бренд...
Еще 3 комментария

Еще по теме

6 комментариев Написать комментарий