Фелипе Масса: «На Гран-при Индии надеюсь достичь хорошего результата»

Пилот «Феррари» Фелипе Масса выразил соболезнования семьям погибших гонщиков Дэна Уэлдона и Марко Симончелли, рассказал о проблемах безопасности в автоспорте, а такде поделился мнением о Гран-при Индии.

«Я только что прибыл в Индию. Это мой первый визит в эту страну, и я с нетерпением жду начала Гран-при Индии, мне нравятся гонки, это моя профессия. Однако, в данный момент мысленно я нахожусь с семьями погибших друзей: Марко Симончелли и Дэна Уэлдона. Не даром говорят, что беда никогда не приходит одна. Из-за разницы во времени между Малайзией и Бразилией я узнал о произошедшей с Марко трагедией только следующим утром, так как в этот момент находился в своем доме в Сан-Паулу. Я не мог поверить в случившееся и долго пребывал в шоковом состоянии. Симончелли был отличным, милым парнем, он был настоящей личностью и обладал невероятным талантом. Спустя столь короткий промежуток времени после трагедии, произошедшей с Дэном Уэлдоном, который был моим другом, смерть Марко стала для меня настоящим ударом и я просто не мог поверить, что два таких страшных события могут произойти в течении одной недели. Конечно, все мы гонщики, и все мы осознаем опасность, которая нам угрожает на трассе. Когда участвуешь в гонке, не осознаешь грозящей тебе опасности и атакуешь на пределе возможного, иногда даже слишком безрассудно. Но в любом случае, испытываешь шок, когда случаются подобные несчастья.

Загружаю...

Я недостаточно компетентен для того, чтобы обсуждать причины гибели Марко Симончелли, ведь я ни разу в жизни не пилотировал гоночный мотоцикл, но в случае с аварией, в которую попал Дэн Уэлдон, можно сказать, что она должна послужить сигналом для организаторов соревнований всерьез задуматься над проблемами безопасности, как в свое время произошло с «Формулой-1» после аварии 1994 года в Имоле. На мой взгляд, «Индикар» должен всерьез пересмотреть действующие правила и принять надлежащие меры для того, чтобы подобные трагедии не повторились в будущем. Может быть, стоит попробовать начать использовать закрытые кокпиты. Но это всего лишь одна из идей, а ведь есть еще множество аспектов, нуждающихся в доработке.

Гран-при Кореи стал для меня 150-м в карьере и почти все они прошли за рулем болида «Феррари». По факту же, моя сотая гонка за рулем «Феррари» пройдет в этом году в Интерлагосе. Всегда здорово достичь такого достижения, как 150 Гран-при в карьере. Думаю, что у меня впереди еще много сезонов в «Формуле-1», по крайней мере, надеюсь на это. Поэтому собираюсь продолжать совершенствоваться как гонщик, так как выступление в Корее сложно назвать соответствующим столь знаменательному юбилею. В тоже время мне понравилась корейская трасса. На ней очень интересно пилотировать.

В качестве подготовки к Гран-при Индии провел день за симулятором, чтобы получить общее представление о трассе. Также у меня есть последняя версия игрового симулятора F1 2011 на персональном компьютере, в которой есть индийская трасса. Так что в результате проведенной работы я по крайней мере знаю, где находятся повороты и на какой приблизительно скорости в них нужно входить. Первые впечатление от трассы положительные. Трек чем-то напоминает трассу в Корее. Здесь тоже есть длинная прямая и множество разнообразных поворотов, от сверхскоростных до шпилек. Однако есть и разночтения с Кореей. В первую очередь это касается погодных условий. Также дополнительную сложность вносит выбор резины на предстоящую гонку. Исторически сложилось, что F150 не очень хорошо себя ведет в гонке с жестким комплектом резины. Надеюсь, что сможем добиться некоторого прогресса в этой области и достичь хорошего результата.

Загружаю...

Как я говорил ранее, это будет мой первый визит в Индию. А так как я всегда очень любил открывать для себя новые страны, думаю, уик-энд в любом случае обещает быть очень интересным. Индийские люди очень любят спорт, и я уверен, что Гран-при «Формулы-1» вызовет у местных болельщиков колоссальный интерес. Я очень рад тому, что удалось провести несколько дней дома, в Сан-Паулу, в кругу семьи, но теперь пришло время снова двигаться дальше навстречу неизведанной индийской трассе, и посмотрим, смогу ли я достичь хорошего результата, ведь до окончания сезона остается всего три этапа», – написал Масса в своем блоге на официальном сайте «Феррари».

Популярные комментарии
cys
Уксус, дружок:), твой юмор тоже оказывается кислый, зря стараешься, ничего путного из под тебя не выйдет...
Ответ на комментарий uksus
я весьма близок к индийской культуре _______________________ точно йог
uksus
твой юмор тоже оказывается кислый ____________________ Не хочешь слушать дешевых острот - не говори дешевых фраз
Ответ на комментарий cys
Уксус, дружок:), твой юмор тоже оказывается кислый, зря стараешься, ничего путного из под тебя не выйдет...
Ват-сон
фигня это, а не красавица))) вот в Великом воине красавица (уши, правда, немного того...) но в целом мелодраматический супербоевик, рекомендую http://www.youtube.com/watch?v=JN19jBKcG4I&feature=related
Ответ на комментарий cys
Ага, я вчера узрел эту фотку и поначалу даже вообще не заметил Фелипе среди ребят, и только приглядевшись в лица я его узрел:) Потом даже паржал чуток:). А ребятишки эти очень даже симпатичные, особенно девчушка слева на первом плане, типичное индийское красивое лицо, правда?:)
Еще 16 комментариев

Еще по теме

19 комментариев Написать комментарий