«Мерседес» экспериментирует с инновационным передним антикрылом с воздуховодом

«Мерседес» экспериментирует с инновационным передним антикрылом, в котором применяется концепция воздуховода для увеличения прижимной силы.

В новинке поток воздуха, проходящий под определенным давлением через щель в передней части носового обтекателя, перетекает через каналы в антикрыле и затем перенаправляется в отверстия в передней части днища.

В результате поток воздуха попадает в диффузор, что улучшает прижимную силу задней части болида. Благодаря этому болид «Мерседеса» также лучше работает с задними покрышками.

Отметим, что в то время как воздуховод, который был запрещен перед сезоном-2011, активировался, когда пилот в кокпите закрывал щель рукой или ногой, новое решение «Мерседеса» не нуждается в подобных действиях гонщика и потому является легальным, сообщает Autosport.

При этом, руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш считает, что данное решение может позволить «Мерседесу» получить дополнительные 5-8 км/ч к максимальной скорости на прямых. Однако в то же время Уитмарш отметил, что для других команд предпринимать попытки спроектировать такую же инновацию уже может быть слишком поздно, чтобы успеть до начала следующего сезона.

«Если начинать сейчас, то уже может быть слишком поздно», – цитирует Уитмарша Auto Motor und Sport.

Схема работы воздуховода «Мерседеса»

Популярные комментарии
deore-xtr
Эта новость уже давно на других сайтах. Уитимарш сказал, что они подобную фигню тоже делают.
Gaer
А первый кто об этом всем рассказал был Мартин Уитмарш. Рад за самую честную команду, ксерокс у них работает по прежнему лучше всех. Чего слизанный «быковый» выхлоп стоит.
Merzus1
Вазелин уже не помогает бедняге)
Ответ на комментарий интеллигентВмаминойкофте
Зудитс?:)
Еще 9 комментариев

Еще по теме

12 комментариев Написать комментарий