Дэвид Култхард: «В «Индикаре» слишком высокие скорости»

Экс-пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард считает, что в «Индикаре» слишком высокие скорости, а также рассказал о том, что на заре гоночной карьеры всерьез задумывался об участии в этих гонках.

«У меня была мечта участвовать в американских гоночных сериях. Помню, когда был еще совсем молодым пилотом, сидел и смотрел по телевизору легендарную гонку «500 миль Индианаполиса», представляя, что когда-нибудь сам смогу принять в ней участие. А потом в аварию попал Нельсон Пике. В глазах до сих пор стоит картина того страшного инцидента. В тот момент моя мечта умерла.

Перед пилотами «Индикара» можно снять шляпу. Мог бы с семьей переехать в США, принять участие в гонках, но риск все же слишком велик. В «Формуле-1» уровень безопасности в общем и целом приемлем. Что же касается «Индикара», то тут, на мой взгляд, все осталось на уровне двадцатилетней давности.

Главная проблема – это запредельная скорость. На мой взгляд, нет никакой необходимости нестись на скорости в 350 км/час, колесо в колесо с соперниками. Для того чтобы доставить удовольствие зрителям, этого не требуется. На трассах «Формулы-1» стены, ограждающие трассу, тоже находятся очень близко, но средняя скорость болидов все же намного ниже», – написал Култхард в колонке Daily Teleghaph.

Популярные комментарии
rast
...не для open wheels они... А для чего?!
Ответ на комментарий Andrew Montoya
Вот вот,овалы это вообще анахронизм.Безопасность там на нуле.Исключать их нужно из календаря серии.Кроме Инди-500 пожалуй.. не для open wheels они
Leo_Manowar
Насчет не было - вы погорячились. Джефф Кроснофф погиб на овале более 10 лет назад, но тогда там были такие же скорости. Позже погиб Грег Мур, а Сандро Дзанарди остался без ног.
Ответ на комментарий инкогнито___
Так там не просто скорости слишком высокие, там управляемость болидов гораздо хуже, нежели в Ф1.( более примитивной подвеской и аэродинамикой, но более высокой мощностью). И при этом овалы с точки зрения безопасности по сравнению с трассами Ф1 - это как ВАЗ 21011 без подушек и ремней по сравнению с современными Вольво. Даже удивительно, что до сих пор как бы обходилось. Хотя и аварии были, и люди гибли. Но такого, как в прошлое воскресенье - не было. И это в США, где стандарты безопасности дорожного движения жёстче, чем в Европе. Индикар и Наскар, по всей видимости, ждут тяжёлые времена.
k83713
Да, пожалуй, можно было бы и снизить скорости. Мастерство пилота не должно путаться с безбашенностью и готовностью ради денег расшибиться в лепешку. Хотя многим не хватает именно такого зрелища и именно они будут против, но это как-то уж слишком первобытно...
Еще 11 комментариев

Еще по теме

14 комментариев Написать комментарий