Уитмарш заявил, что в гонке в Корее у Хэмилтона и Баттона были проблемы с прижимной силой

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш рассказал, что пилот его команды Льюис Хэмилтон по ходу гонки в Корее по неизвестным причинам потерял часть прижимной силы в передней части болида. При этом Уитмарш считает, что Хэмилтон отлично выступил на прошедшем Гран-при, сдерживая более быстрого Марка Уэббера.

«У нас был хороший старт, а затем шокирующий первый круг. После этого мы потеряли какое-то количество прижимной силы в передней части болида. Это могло быть связано с повреждением машины, обломками на трассе или чем-то еще, что воздействовало на переднее антикрыло. Поэтому Льюис потерял около десяти пунктов прижимной силы.

В этих обстоятельствах мы были недостаточно быстры, но Льюис показал выдающееся выступление, потому что ему пришлось 30 кругов сдерживать позади себя болид, который был в тот момент гонки быстрее и обладал мощным DRS. Льюис должен быть очень доволен этим уик-эндом.

Было приятно завоевать поул и, учитывая обстоятельства в гонке, это была действительно фантастическая гонка в его исполнении. Так что поздравляю «Ред Булл», но Льюис проделал выдающуюся работу. Он не будет удовлетворен гонкой, так как не стал первым, но с профессиональной точки зрения он должен быть удовлетворен ею, учитывая то, как он поработал в этот уик-энд», – сказал Уитмарш.

При этом Мартин заявил, что другой пилот его команды, Дженсон Баттон, тоже столкнулся с подобной проблемой недостатка прижимной силы в передней части болида. Уитмарш назвал первый круг Дженсона в гонке шокирующим, когда тот откатился с третьего на восьмое место, и заявил, что британская команда проанализирует его выступление.

«По ходу гонки мы были сконцентрированы, но на ее первом отрезке мы могли видеть потерю прижимной силы. И когда я попросил количественно оценить потерю, мне сказали – 10 пунктов.

Не знаю, было ли это связано с повреждением, возможно Дженсон собрал какое-то количество резиновой крошки или причиной было что-то еще, но он тоже потерял прижимную силу.

Первый круг в его исполнении был шокирующим, и нам нужно провести анализ случившегося. Возможно, мы что-то сделали не так на первом круге, но такое с нами происходит не впервые», – цитирует Уитмарша Autosport.

Популярные комментарии
deBall
Нет, Мартин, я думаюе это все таки был медленный прокол...
olegg
Алонсофильчики продолжают жечь своим незамутненным хотя бы намеками на здравый смысл разумом. Старательно выискивая грязь у других видимо пытаются отвлечься от своей.
Ruthless Warrior
Япония и Корея - похожие трассы. У РБ были проблемы с темпом и износом на Сузуке. Вероятно, они и занялись устранением проблем. А у Баттона в Сузуке все было идеально с гоночным темпом и износом - вот и решили перенести акцент на квалу.
Ответ на комментарий Gaer
Очередная ахинея от Мартина. Не тестировались с полными баками, настроили болиды на квалификацию, в пику Ред Булл, которые тестировались на гонку, потом с полными, естественно не поехали.
Еще 28 комментариев

Еще по теме

31 комментарий Написать комментарий