Личный бренд Федерера оценивается в 26 миллионов долларов

В опубликованном списке самых дорогих спортивных брендов журнал Forbes оценил личный бренд швейцарца Роджера Федерера в 26 миллионов долларов. Таким образом, он находится на втором месте среди личных брендов спортсменов. 

По сообщению Forbes, рекламное портфолио Федерера включает 10 крупнейших контрактов, в том числе спонсорский договор с Nike. К тому же Федерер является единственным из трех «чемпионов Gillette», с которым в этом году перезаключен контракт. Как известно, с гольфистом Тайгером Вудсом и футболистом Тьери Анри такие контракты возобновлены не были. Тем не менее, именно имя Тайгера Вудса по-прежнему является самым дорогим личным спортивным брендом по утверждению Forbes.

Ранее в этом году Федерер был включен в список Топ-100 самых влиятельных звезд мира на 25 месте, сообщает официальный сайт АТР.

Популярные комментарии
Joe_
бамосеки доставляют) одна не воспринимает юмор без смайликов, остальные агрятся из за того, что ценность их криворукого кумира не больше потного носка Коли Давыденко)
Уильям Блэйк
да, относительно Рафы ничего не изменится, даже если он 20 шлемов выиграет. Титулы - это не всё, важна ещё и игра. Роджера же не только за титулы гением называют. И ведь это массовое обожание появилось не летом 2009 г., а намного раньше, ещё когда у него не было столько шлемов, а была лишь Игра. С такой игрой трудно не быть объектом массового восхищения. Он же как Месси или Марадона. Самый технически одаренный теннисист планеты. Есть более быстрые или более выносливые, но более талантливых - нет.
Ответ на комментарий VATE-I
Честно, лично я не хочу, чтобы Рафа выиграл 17 ТБШ и обошёл Rogera по количеству шлемов... Ну скажи мне, что конкретно изменится если представить что Рафа уже сегодня имеет 17 выигранных шлемов, он что в одночасье в моих глазах станет «стержнем мужского тура», может ГЕНИЕМ или вторым после Иисуса, а может «величайшим теннисистом нашей галактики», да никогда...... Побить рекорд Federera в обозримом будущем практически нереально и это прекрасно, лично я не хочу видеть тур таким каким он был в 2003-2007..... Не скажу за других, но в моем понимании количество выигранных шлемов не самое главное в теннисе, ну не выиграл Borg больше 11 шлемов и что он менее велик чем Sampras или Federer..... Что касается БРЕНДА, то как минимум ещё 2-3 года пока он ещё на ходу из него все будут пытаться выжать как можно больше и это нормально......
unabonidasi
Весь ATP крутится вокруг этого бренда... стержень он мужского тура:) я могу привести только один схожий пример - как земля вращается вокруг своей оси ... других примеров пока у меня нет:))
Еще 232 комментария

Еще по теме

235 комментариев Написать комментарий