Ралли-рейды. «КТМ» объявил о выходе из «Ралли Дакар»

После состоявшейся пресс-конференции организаторов «Ралли Дакар», где было объявлено, что с 2010 года максимальный объем двигателей мотоциклов будет равняться 450 куб/см, «KTM», после восьми подряд побед, заявил о своем незамедлительном уходе из легендарного марафона, сообщает Avtosport.ru.

В «KTM» не скрывают, что были поражены таким резким и очень быстрым изменением регламента, и всего за полгода до старта Дакара-2010 марке просто не успеть изменить технологический процесс и построить новый мотор, фактически выкинув в мусорную корзину великолепный, испытанный агрегат объемом 690 куб/см.

«Все спортивные правила требуют изменений и усовершенствований, которые позволяют развиваться в интересах соревнования, но, также, изменения требуют и соответствующих временных периодов. У нас есть абсолютно все для постройки 690-кубовых ралли-рейдовых мотоциклов и для заводской команды, и для 50 наших клиентов. Мы собирались собрать все машины уже в июне. Контракты со всеми мотоциклистами были заключены, и все члены команды были заняты работой. Финансовые последствия, которые повлечет за собой это решение, огромны. И, честно говоря, мы сильно потрясены недостатком лояльности организаторов, прежде всего, из-за огромных усилий, которые мы приложили после отмены «Дакара-2008», делая все возможное для помощи новой гонке в условиях экономического кризиса», – цитирует советника «KTM» Motor Sport Хайнца Кинигаднера Avtosport.ru.

Таким образом, компания не будет представлена на Дакаре ни заводской конюшней, ни командами, пользующимися поддержкой марки. Но в то же самое время, в «KTM» подчеркивают, что компания остается преданной ралли-рейдам и сейчас сконцентрирует свои усилия на участии в мировом чемпионате по ралли-рейдам и других важных гонках подобного направления.

«Ралли-рейды доказали эффективность и надежность серий наших моторов с одним большим цилиндром. И нет ни малейших сомнений в том, что мы останемся активными в этом виде спорта! Но мы вынуждены сказать – для «KTM» ралли-рейд в Южной Америке стал историей. Сейчас мы целиком сконцентрируемся на мировом чемпионате по ралли-рейдам и будем искать альтернативы. Возможно, скоро мы снова увидим «KTM» на африканской земле – назад, к корням!» – добавил босс KTM Motor Sport Винфрид Кершхаггль.

Популярные комментарии
Stas - Toyota
мда, задолбали своими изменениями! уже до Дакара дошли. Такую команду потеряли, подавляюющее большинство на КТМ гоняли.
Andrew Montoya
скатертью дорожка... достали уже столько лет побеждать.Не люблю гегемонию чего либо или кого либо..
усталый
Понятна цель этих изменении. Родить интригу. Можно, конечно, КТМ понять. Однако Камаз-мастер стойко переносит все изменения регламента. Хотя и там цель аналогичная-подвинуть наших.

Еще по теме

3 комментария Написать комментарий