Производитель водки «Флагман» не стал продлевать контракт с «Лотус-Рено»

Российский производитель водки «Флагман», компания ТД МТЗ приняла решение не продлевать контракт с командой «Лотус-Рено» на сезон-2012. Финансовый директор компании Евгений Калабин заявил, что данный маркетинговый ход оказался неэффективным средством продвижения марки.

«Я попросил департамент маркетинга подготовить доклад, в котором была проанализирована отдача от нашего контракта с командой «Лотус-Рено» гоночной серии «Формула-1», и оказалось, что результат нашего сотрудничества для нас нулевой. Более того, анализ показал, что узнаваемость бренда «Флагман» за время реализации этого проекта даже упала», – цитирует Калабина РБК Daily.

Популярные комментарии
stooper
уже считай слоган готов «Стопарик на пит-стопе и ты неудержим»
Ответ на комментарий Fima
Точно, сработало ба! Помню рекламу в 2005-2006 на пит-стопе Кими снимает шлем и девушка подает ему энергетический напиток(какой уже не помню), а тут стопарик Флагмана. :)
ЦСКА с 1988
Вообще, реклама водки уже порядком задолбала, как будто у нас больше ничего нет. Смотришь футбол, когда играет наша команда в Европе, а наши компании рекламируют только водяру. Позор.
stooper
им надо было чтобы виталик во время пит стопа стопарик опрокинул..вот тогда отдача
Еще 38 комментариев

Еще по теме

41 комментарий Написать комментарий