Яромир Ягр: «Клубы КХЛ просто не могут позволить себе хорошие самолеты»

Нападающий Яромир Ягр, сменивший в межсезонье «Авангард» на «Филадельфию», поделился впечатлениями от пребывания в России и признался, что в НХЛ ему придется заново адаптироваться.

– Трудно будет вернуться на маленький лед? Тут-то скорость все решает...

– Сыграю несколько матчей – там пойму. Понятно, что нужна будет адаптация. Надеюсь, она придет быстро... Но вообще-то я на маленьком льду играю получше. Во мне веса почти 110 килограммов, я всегда был самым габаритным в команде. У бортиков чувствую себя отлично, а в НХЛ игра на флангах как раз и идет у бортиков. Надо только привыкнуть снова. В России я так не играл.

– Что вам в России понравилось больше и меньше всего?

– Не хочу критиковать Россию. Люди там хорошие, особенно в Омске. Все отлично ко мне относились. Единственное неудобство, что страна такая огромная и приходится столько времени в самолете проводить. Московские клубы это не так замечают, а нам приходилось каждую неделю как минимум один раз делать перелеты на 3-4 часа в один конец. Плюс смена времени. Вот это было непросто.

– После трагедии «Локомотива» вопрос перелетов в КХЛ стоит остро. Многие уже говорят о том, какие в России старые самолеты...

– Это смотря с кем сравнивать. Если с США, то, конечно, тут и сравнить невозможно... Но вы же понимаете. Для российских клубов это страшные расходы – самолеты, гостиницы. В НХЛ эти расходы покрываются продажей билетов, а в России, вы же сами знаете, – даже если ты продал все места, билет-то почти ничего не стоит. Команды просто не могут позволить себе хорошие, дорогие самолеты, – цитирует Ягра «Спорт-Экспресс».

Популярные комментарии
Chinese mafia
еще бы: платить яромирам денег, которые они не всегда стоят, откуда взяться хорошим самолетам?
Корнер
яромир все будет хорошо.самолет локомотива это исключение.
Андрей Шульга
кстати, по поводу американского авиапарка, он там не такой уж и новый. У той же AA средний возраст самолетов 15 лет и при этом там летают еще на Макдоннел Дуглас, которые уже не выпускают Бог знает сколько лет. Другое дело, что там обслуживание, конечно, на другом уровне
Еще 44 комментария

Еще по теме

47 комментариев Написать комментарий