Рефери боя Мэйвезер – Ортис: «Флойд не сделал ничего запрещенного»
Джо Кортес, рефери поединка Флойд Мэйвезер – Виктор Ортис, прокомментировал решающий эпизод боя. Напомним, что в 4-м раунде Кортес остановил бой после того как Ортис головой ударил соперника в челюсть. Сняв с Виктора очко за нарушение, Кортес дал команду продолжать поединок, после чего Ортис решил принести свои извинения Мэйвезеру и был в этот момент нокаутирован.
«Я дал команду продолжать поединок, время пошло, значит боксеры должны быть готовы к бою. Вот поэтому Мэйвезер правила не нарушил, ничего запрещенного он не сделал, атаковав Ортиса», – цитирует Кортеса Fightnews.com