Летчик-испытатель: «Все говорит о том, что Як «Локомотива» заправили некачественным топливом»

Бывший летчик-испытатель 90-летний Андрей Александрович, проживающий неподалеку от места авиакатастрофы, в которой погибла команда «Локомотива», поделился мнением о причинах трагедии.

«Мы привыкли, что самолеты все время взлетают и садятся. Но на этот раз я отвлекся, поскольку самолет странно звучал. Я поднял голову и понял, что он летит низко. После этого вдруг резко отказали все моторы. Взяли и затихли. Я насторожился. После этого раздался взрыв. Поднялся клуб черно-красного дыма и прозвучало еще несколько хлопков, напоминающих артиллерийские взрывы.

Эти самолеты относительно новые. Для аппарата 17 лет – не срок. Можно сказать, что он был «мужчина в самом расцвете лет». При этом, в них четко продумана система безопасности. И при любом техническом сбое другие моторы могут вытянуть самолет. Здесь же моторы работали неисправно с самого начала набора высоты. Это было слышно по звуку их работы. И из-за плохого топлива самолет не мог работать в полную силу, а двигатели – во всю их мощь.

Могли быть и технические причины, но в любом случае все косвенные признаки говорят о том, что машину заправили некачественным топливом», – цитирует Александровича «Комсомольская правда».

Популярные комментарии
DiMonZ_Nsk
А ветерану вообще респект и долгих лет жизни! Не боится смотреть правде в глаза, он ещё наверняка в одной эскадрилье с Покрышкиным фашистов побеждал! А что ему эти холёные рожи?
Глоба
Я не кровожадный... но! Эсли потвердиться, что кто-то ради собственной наживы и обогащения целенопрвленно заливал плохое топливо, то этих людей надо не просто пасадить... А временно снять мароторий на смертную казнь!!! Ну до какой поры будет это продолжаться???!!! Контрофактные запчасти, топливо... На кол - что бы другим не повадно было...
Алишер
есть такое понятие : СПР и ВПР Скорость Принятия Решения и Высота Принятия Решения. При «разбеге» на определенном удалении ( точнее приближении к концу ) взлетно-посадочной полосы у самолета должна быть определенная скорость и с учетом тенденции набора скорости и «остатка» ВПП командир принимает решение продолжить взлет или его прекратить. Если мощь двигателей была не достаточна, если самолет оторвавшись от земли не смог набрать высоту, при этом ( по информации ) еще 400 метров «пробежав» за пределами ВПП по сути по траве, то вопрос только один : почему КВС на СПР не принял решение остановить взлет и начать экстренное торможение, если видел что двигатели работали не на полную мощность и скорость растет не в нужной пропорции.....
Еще 70 комментариев

Еще по теме

73 комментария Написать комментарий