Фернандо Алонсо: «Расстроен десятым местом, но большего и не ожидал»

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо признался, что на Гран-при Турции не ожидал большего, чем десятое место.

«Конечно, я расстроен тем, что не смог финишировать в очках, но, если честно, большего и не ожидали. Я начал гонку на восьмой позиции, и самая легкая машина стала своеобразным штрафом, потому что после пит-стопа я не смог поддерживать темп лидеров. Поэтому «Рено» нужно срочно усовершенствовать болид. Надеюсь, что изменения, которые ожидаются к Сильверстоуну, помогут нам набирать очки, занимать высокие позиции, и мы сможем переломить ситуацию во второй половине чемпионата», – цитирует Алонсо пресс-служба команды.

Популярные комментарии
scatabaza
\\как тестер, он нынче практически бессилен\\ а может,наоборот? подобный талант как раз полезнее в условиях минимума тестов,ведь в случае неограниченного километража любой тугодум успеет найти правильное решение,хотя бы методом перебора вариантов?
Ответ на комментарий Gray
Bo$$, 8 июня в 08:25 : Ну давайте все-таки не расценивать его слова как «жалобы и мольбы». Я бы назвал их «требованиями». По поводу проявления тестерского таланта: сто раз говорил - тестов нету! Пятничные «покатушки» это не тесты, это «попробовать технические решения». Тот объём работы по практической доводке болида, который выполнялся на традиционных тестах, теперь выполнить невозможно! Тут я вижу и ещё одну причину уныния Фернандо: к сожалению, как тестер, он нынче практически бессилен. Как, впрочем и все остальные пилоты в этом году. Да, нынче форма болида зависит почти полностью от того, как эффективно приложил усилия коллектив заводских специалистов при разработке болида, перед началом сезона. В условиях отсутствия тестов серьёзная доработка болидов по ходу сезона практически невозможна.
Gray
А чего ж до 2007 года Маки не могли несколько лет построить быструю и надежную машину? Нет, конечно Фернандо MP4-22 не строил, но после объявления контракта с ним, команда получила должную мотивацию и машину наконец создали первоклассную. И в практической работе над машиной он сыграл, наверняка не последнюю роль. Каждый считает правдой то, что хочет считать правдой (м. б. это называется «вера»), так вот я верю в то, что Фернандо действительно первоклассный тестер и может объяснить инженерам, что нужно делать с машиной, как никакой другой гонщик современной Ф1. И эта моя «вера» основана не на тупом обожании: таким образом о Фернандо высказывались неоднократно специалисты, непосредственно работавшие с ним. А MP4-23 - суть её предшественница, как правильно сказал doctormorge.
Ответ на комментарий Bo$$
doctormorge, в соседней ветке как раз отписался на эту тему, но могу повториться: какое участие принимал Алонсо в конструировании, доводке и настройке болида Макларен образца 2008 года? Ответ - никакого. Честное слово, в печенках сидит чрезмерное и незаслуженное приписывание чужих заслуг испанскому пилоту.
scatabaza
\\если обидел\\ ни боже мой \\где я утерял нить смысла\\ 1.я сказал о невозможности бороться без начального проектирования «дырок» 2.вы привели пример феррари,дескать они лучше прогрессируют 3.я показал очковый паритет феррари-рено 4.вы снова возвращаетесь к первоначальному посылу о необходимости борьбы не только с феррари. 5.я только могу повторить п.1
Ответ на комментарий Gray
Прошу прощения насчет «ый,ая?», если обидел. Насчёт «паритета». Феррари зарабатывает очки начиная с ГП Бахрейна. Малые, но довольно стабильно. Это может означать две вещи: либо разобрались с мелкими проблемами, мешавшими делать это раньше, либо более по-деловому, что-ли, подошли к борьбе в чемпионате, ну, то есть: «сконцентрировались», «мобилизовались» и т. п. В любом случае: машина им позволяет прогрессировать. Предел этого прогресса, похоже невелик и лидеров они вряд-ли достанут, но у Рено дела обстоят с техникой ХУЖЕ! А то, что я привёл в пример Феррари означает, что и в рамках этой техзадачи можно выполнить работу лучше. А насчёт моей невнимательности слежения за ходом беседы - Вы меня в тупик поставили. Я действительно иногда «туплю» (редко, правда ;) ). Будьте добры, обозначьте, где я утерял нить смысла?
Еще 28 комментариев

Еще по теме

31 комментарий Написать комментарий