Гран-при Турции. Шинные стратегии

ФИА опубликовала данные о шинных стратегиях команд на Гран-при Турции.

Дженсон Баттон («Браун») – твердые – твердые – мягкие

Марк Уэббер («Ред Булл») - твердые – твердые – мягкие

Себастьян Феттель («Ред Булл») твердые – твердые – твердые – мягкие

Ярно Трулли («Тойота») – твердые – твердые – мягкие

Нико Росберг («Уильямс») - твердые – твердые – мягкие

 Фелипе Масса («Феррари») – твердые – твердые – мягкие

Роберт Кубица («БМВ-Заубер») – твердые – твердые – мягкие

Тимо Глок («Тойота») - твердые – твердые – мягкие

Кими Райкконен («Феррари») - твердые – твердые – мягкие

Фернандо Алонсо («Рено») – мягкие – твердые – твердые

Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») – твердые – твердые – мягкие

Казуки Накадзима («Уильямс») – твердые – твердые – мягкие

Льюис Хэмилтон («Макларен») – твердые – мягкие

Хейкки Ковалайнен («Макларен») – мягкие – твердые – мягкие

Себастьян Буэми («Торо Россо») – твердые – твердые – мягкие

Нельсон Пике-младший («Рено») – твердые – твердые – мягкие

Адриан Сутиль («Форс-Индия») твердые – твердые – мягкие

Себастьян Бурдэ («Торо Россо») – твердые – мягкие

Рубенс Баррикелло («Браун») – твердые – твердые – мягкие

Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») – твердые

Еще по теме