Дэвид Култхард: «Макларен» не сможет выбраться из этой дыры»

Экс-пилот «Ф-1», ныне комментатор британского телевидения Дэвид Култхард считает, что «Макларен» не сможет найти решение своих проблем с машиной, и Льюис Хэмилтон правильно делает, когда реалистично оценивает ситуацию.

«Одна из главных историй турецкого уик-энда – провал Льюиса Хэмилтона в первом сегменте квалификации во второй раз подряд. После аварии в Монако действующий чемпион не справился в Турции, несмотря на то что выжал максимум из своего «Макларена».

Хэмилтон стартует с 16 позиции, на два места ниже своего напарника по команде Хейкки Ковалайнена, и для него весьма необычно стартовать позади финна.

У Льюиса есть две возможности: он может спрятать голову в песок и говорить правильные слова в соответствии с версией команды, или, наоборот, быть честным по поводу ситуации, что он сейчас и делает. Он уже начал говорить о сезоне-2010.

На самом деле, в конце года он не будет чемпионом. «Макларен» переживает трудные времена, и я просто не верю, что они найдут решение своих проблем. В прошлом команда могла создать совершенно новую машину с целью переломить ход событий. Есть ли это в плане спасения на 2009-й, я не знаю, но знаю, что они не смогут выбраться из этой дыры.

Я просто никогда не видел кого-то, кто мог бы обновить существующую машину и вдруг стать победителем, стартуя с той позиции, на которой сейчас находится «Макларен».

Хэмилтон после квалификации предположил, что пора переключаться на следующий сезон, но я не думаю, что «Макларен» сможет это сделать, потому что непрерывное развитие нынешнего болида – часть программы понимания, как все будет работать в следующем году.

Может ли «Макларен» выиграть гонку в этом году? Что ж, я не вижу, как они смогут превратиться в команду-победительницу, но даже «Джордан» выигрывал странные гонки», – пишет Дэвид в своей колонке на Би-би-си.

Популярные комментарии
Baleks
Подскажите, может я чего то недопонимаю...Как Гамильтон «выжал из машины всё», если стартует позади напарника?
Ave Enzo
В 2007 уже равных макам не было >> Конечно. И все знают почему. И почему в итоге Маки остались с баранкой, тоже все знают ;)
Ответ на комментарий oldDriver
Эх, БОСС... смена аудитории не повлияла на твои умственные способности - так и остались одни хуторянки на уме. Итак, гоночный болид состоит из нескольких основных частей: двигателя, шасси с какой-то аэродинамикой и прокладкой между педалями и рулем. Двигатели омологированы, поэтому можно смело утверждать, что мак 2008 имел лучший двигатель в пелетоне. Это Росс доказал. :) Основы шасси заложил один лысый яхтсмен. А он в этом деле дока - Фитиль зуб дает. И несколько сезонов. уже без этого лысого доводили до совершенства. В 2007 уже равных макам не было - Нандо за базар отвечает. и в 2008 у маков была лучшая машина, без учета прокладки.
Bo$$
Baleks, есть информация, что Ковалайнен получил на ГП Турции совершенно новое шасси, в то время как у Хэмильтона старое, знакомое с отбойниками Монако.
Еще 24 комментария

Еще по теме

27 комментариев Написать комментарий