В «Макларене» все еще надеются побороться за чемпионат

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш после победы лидера чемпионата, команды «Ред Булл», на Гран-при Бельгии, рассказал о своих мыслях относительно борьбы за титул в этом сезоне, а также о процессе развития болида этого года.

«Мы работаем над машиной для следующего года, но, вероятно, слабость «Макларена» и моя личная слабость в том, что я не люблю проигрывать, так что я не могу себе помочь преодолеть эту слабость.

Я всегда спрашиваю парней, как мы сделаем машину быстрее к следующей неделе. И сейчас мы должны продолжать трудиться. Мы можем одержать победы в следующих гонках, и в настоящий момент это должно быть нашей целью.

Победа в чемпионате выглядит несколько амбициозной задачей, но нам нужно быть позитивными. Болельщики ожидают этого от нас. Если «Феррари» и «Макларен» скажут, что теперь мы будем просто кататься, то не думаю, что это будет правильным сообщением. Считаю, что болельщики заслужили более острой борьбы.

На этой неделе были интересные вещи, мы установили на болид шесть новинок, направленных на улучшение его эффективности. Одно из обновлений мы получили из программы по работе с болидом для следующего года. Всегда хочется попробовать детали от автомобиля следующего года.

Никогда нельзя сказать, что вот эта деталь чисто для машины этого сезона, а другая для следующей машины. Вы учитесь и развиваетесь в этом году, и это помогает в следующем. И иногда вы берете что-то из программы по работе над автомобилем для следующего года.

Я хочу, чтобы наш болид стал быстрее в следующей гонке, и в гонке после нее и так далее. И мы работаем над этим.

Что касается перспектив в чемпионате, то мы разочарованы. Но так обстоят дела, и мы продолжим трудиться. У нас еще есть несколько гонок. Постараемся сделать машину быстрее и посмотрим, сможем ли выиграть их», – цитирует Уитмарша Autosport.

Популярные комментарии
deore-xtr
Я, за Дженсоном заметил, что он при атаках на соперника - ни когда не бросается в первую дырку в отличии от Луиса. Батон мыслит немного наперёд ищет более подходящий моменты, готовит атаку за долго. Например, если есть возможность легко обогнать используя крыло, то зачем атаковать соперника за пару поворотов до этого, ведь соперник получит право на крыло и обгонит. Например Росберг в Турции, когда его более быстрый Масса пресинговал - взял и отдал позицию, и тут же получил рпаво на крыло и легко вернул позицию обратно. В Малайзии Росберг также поступил с кем-то не помню. Хэм же бросается в любую щель и очень редко отступает, когда понимает что либо контакт либо ему уступят. А стратегию в атаке включает только когда провисит за соперником круг-два.
Ответ на комментарий ДСС
И вторикелы. Хотя надо признать, Дженс уже неплохо прибавил в мастерстве, гоняясь против Хэма. Как бы это странно ни звучало. )
deore-xtr
В, случае с Аликом - гоночный инцидент, а в случае с Хэмом - виноват Батон. Удивляет как Батон из всего этого вышел сухим из воды и победил ещё
Ответ на комментарий olegg
:-) Я и говорю про то, что Канаду 2011 вы смотрели как-то странно. Впечатать соперника в стену на прямой старт-финиш, когда этот соперник практически поравнялся - это вам не от «неборящегося» Кобаяши удар в заднее колесо получить :-) Да и ситуация с Алонсо под большим вопросом в плане корректности выноса «на порядок» медленного :-) А уж «Монцу 10» вы вообще ни к селу ни к городу приплели. Там как раз Масса для доказательства своей правоты использовал формулировки, которые теперь вдруг Хэмилтону ставят в упрек: типа Масса в зеркало не должен был смотреть, а британец был просто-таки обязан :-)
evv
заявление для галочки, понятно, что РБ чемпионат взяли.
Еще 11 комментариев

Еще по теме

14 комментариев Написать комментарий