WRC. В первый день Ралли Германии «Ситроен» прибегнул к необычному подходу при выборе шин

Необычный подход при выборе шин помог «Ситроену» получить преимущество в первый день Ралли Германии. Столкнувшись с трудным выбором между мягкой и жесткой резиной «Мишлен» на цикл из трех спецучастков, Себастьян Леб и Себастьян Ожье установили на свои машины мягкие покрышки, но позже не левой стороне автомобиля сменили их на жесткий тип. Так гонщики проехали первый спецучасток, но на втором, где шел дождь, полностью перешли на мягкую резину.

«Утром было сложно. Но если у тебя перегреваются шины, начинаешь терять сцепление. Поэтому чтобы полностью не потерять сцепление спереди или сзади, мы ехали на разных шинах с разных сторон автомобиля. Это сработало. Мы ездили так же на тестах», – сказал Леб.

После этого гонщик «Форда» Микко Хирвонен заявил, что хотел бы испытать такие настройки машины на следующих тестах на асфальте.

«Это то, над чем нужно подумать. Я не слышал об этом раньше, но очевидно, что у «Ситроена» это сработало, поэтому да, в следующий раз мы испытаем такую конфигурацию машины. Автомобилем должно быть не легко управлять, особенно в поворотах, идущих в одном определенном направлении, но, по крайней мере, у вас будет какое-то сцепление», – сказал Хирвонен.

Необычное решение «Ситроена» прокомментировал и руководитель автоспортивного подразделения «Мишлена» Ник Шоррок.

«Я никогда не видел такого раньше, но это привнесло дополнительный интерес в соревнования», – цитирует Шоррока Autosport.

Отметим, что руководитель «Ситроена» Оливье Кеснель рассказал, что в этом году на Ралли Монте-Карло ему уже приходилось прибегать к такому решению вместе с заводской командой «Пежо».

Популярные комментарии

Еще по теме

1 комментарий Написать комментарий