НБА подтвердила, что Леброн Джеймс не нарушил правила при трехочковом Диллона Брукса в концовке матча против «Финикса»

Судьи приняли верное решение моменте с Джеймсом и Бруксом.

В концовке вчерашнего матча против «Лейкерс» форвард «Финикса» Диллон Брукс вывел свою команду вперед точным трехочковым. Этот момент вызвал множество споров, так как многим зрителям показалось, что форвард «озерников» Леброн Джеймс нарушил правила, и Брукс должен был получить право на штрафной бросок.

В своем отчете по двум последним минутам игры НБА признала верным решение судей продолжить игру без свистка. В прилагающемся комментарии отмечается, что Джеймс избежал бы контакта с Бруксом, если бы игрок «Финикса» сам не вынес ногу в сторону.

Решение арбитров выписать фол защитнику «Санс» Девину Букеру, после которого Джеймс реализовал победные штрафные, также признано верным.

Популярные комментарии
NakedOne.v2.0.
"Если бы не вынес ногу в сторону" А то, что он его плечом в грудь протаранил, мы промолчим. Эти "репорты", которые раньше задумывались как "ну да, мы облажались", превратились в мем с Лесли Нильсеном, "тут ничего не происходит, расходитесь". А про то, что ЛеБрона вообще не должно было быть на площадке потому-что он толкал и хватал за руку судью, тоже забыли.
БУГАЙ
Хватать судью это удаление, что ты несешь???
Ответ на комментарий AlphaBeast2
Ему технарь дали, вполне справедливо, там не было действий на удаление Брукс не просил фола, да и вообще как можно было додуматься боднуть игрока на глазах судьи, уже имея технарь, при разнице в 1 очко в твою пользу за ~10 секунд до конца матча?
H82W8
Мда, честно говоря только сейчас увидел те спорные повторы, и решения судей вызывают еще больше вопросов. Леброн похоже фолил, движение ноги Брукса если и есть,то минимальное, а в моменте с Букером на повторе сложно сказать о контакте в руках, но амплитуда ног Леброна в попытке заработать фол там явно больше Брукса
Еще 15 комментариев

Еще по теме

18 комментариев Написать комментарий