Мартин Брандл: «В «Макларене» просто неправильно оценили ситуацию и ошиблись»

Брандл высказался о стратегии «Макларена» в Катаре.

Комментатор Sky Sports и бывший пилот «Формулы-1» Мартин Брандл считает, что на Гран-при Катара команда «Макларен» просто допустила стратегическую ошибку, и что в решении не проводить пит-стоп под машиной безопасности не было скрытых мотивов не дать преимущество Оскару Пиастри.

Из-за решения не проводить пит-стопы под машиной безопасности в «Макларене» упустили победу в гонке – Пиастри финишировал вторым, а Норрис четвертым.

«Не думаю, что в данном случае проблема «Макларена» была в их «правилах папайи» [и попытках равного отношения к гонщикам]. Думаю, они просто неправильно оценили ситуацию.

Они думали, что позже у них появится возможность отыграться из-за нового появления машины безопасности. Они хотели сохранить гибкость в принятии стратегических решений. В то время как почти все остальные команды провели двойные пит-стопы.

По словам Андреа Стеллы, в «Макларене» думали, что на трассе останется больше половины пелотона, потому что ситуация была пограничной – проводить первые пит-стопы имело место не раньше 7-го круга. Но в «Макларене» неправильно оценили ситуацию и ошиблись.

Сомневаюсь, что они думали о том, могло ли это [решение провести двойной пит-стоп] навредить Ландо Норрису. Полагаю, они считали, что принимают правильное стратегическое решение, чтобы сохранить возможность действовать гибко в дальнейшем. Однако шины в целом не теряли в эффективности и Макс Ферстаппен оказался достаточно быстр.

Разумеется, им стоило либо сразу вдвоем заезжать на пит-стоп, либо разделить стратегии. Но все мы умны задним числом. Но в «Макларене» допустили ключевую ошибку, которая стоила им победы», – рассказал Брандл.

Как «Макларен» умудрился сдать потенциально победную гонку?! Быстрые мысли о Гран-при Катара

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
Dmitry Nikolskiy
Какая сторона выиграла?
Ответ на комментарий seryas
Да нет. Оценили что Ландо потеряет время, пока будет стоять за Оскаром В общем сработало правило папайи. Вновь с выгодой одной из сторон
_TaroMaster
Мартин такой Мартин.. Что ж этот Мартин вчера такое убогое интервью взял у пилотов после гонки ? Ждал до конца, что будете чьё-то чемпионство отмечать ? Нет. Маки не хотели провала Ландо, поэтому придумали чушь про гибкость. Гибкость хороша там, где она нужна. А тут все переобулись на новую резину ровно на два отрезка по 25 кругов, как раз в плане гибкости по темпу (Макс говорил, что у него был запас по темпу = гибкость). Всё за всех решили сэйфти каром.
solevator
Что же тогда они не позвали одного лишь Пиастри на пит-стоп? Мне кажется, никакого заговора тут нет, обычная консервативная тупость оранжевых стратегов.
Ответ на комментарий seryas
Да нет. Оценили что Ландо потеряет время, пока будет стоять за Оскаром В общем сработало правило папайи. Вновь с выгодой одной из сторон
Еще 9 комментариев
12 комментариев Написать комментарий