Мартин Брандл: «В «Макларене» просто неправильно оценили ситуацию и ошиблись»
Брандл высказался о стратегии «Макларена» в Катаре.
Комментатор Sky Sports и бывший пилот «Формулы-1» Мартин Брандл считает, что на Гран-при Катара команда «Макларен» просто допустила стратегическую ошибку, и что в решении не проводить пит-стоп под машиной безопасности не было скрытых мотивов не дать преимущество Оскару Пиастри.
Из-за решения не проводить пит-стопы под машиной безопасности в «Макларене» упустили победу в гонке – Пиастри финишировал вторым, а Норрис четвертым.
«Не думаю, что в данном случае проблема «Макларена» была в их «правилах папайи» [и попытках равного отношения к гонщикам]. Думаю, они просто неправильно оценили ситуацию.
Они думали, что позже у них появится возможность отыграться из-за нового появления машины безопасности. Они хотели сохранить гибкость в принятии стратегических решений. В то время как почти все остальные команды провели двойные пит-стопы.
По словам Андреа Стеллы, в «Макларене» думали, что на трассе останется больше половины пелотона, потому что ситуация была пограничной – проводить первые пит-стопы имело место не раньше 7-го круга. Но в «Макларене» неправильно оценили ситуацию и ошиблись.
Сомневаюсь, что они думали о том, могло ли это [решение провести двойной пит-стоп] навредить Ландо Норрису. Полагаю, они считали, что принимают правильное стратегическое решение, чтобы сохранить возможность действовать гибко в дальнейшем. Однако шины в целом не теряли в эффективности и Макс Ферстаппен оказался достаточно быстр.
Разумеется, им стоило либо сразу вдвоем заезжать на пит-стоп, либо разделить стратегии. Но все мы умны задним числом. Но в «Макларене» допустили ключевую ошибку, которая стоила им победы», – рассказал Брандл.
Как «Макларен» умудрился сдать потенциально победную гонку?! Быстрые мысли о Гран-при Катара