ЖХЛ и «Одноклассники» договорились о стратегическом партнерстве: «Цель – популяризация женского хоккея в России»
Женская хоккейная лига и соцсеть «Одноклассники» стали партнерами.
Социальная сеть «Одноклассники» и Женская хоккейная лига (ЖХЛ) заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Цель сотрудничества – популяризация женского хоккея в России, поддержка спортсменок и создание нового цифрового контента для аудитории ОК.
В рамках партнерства на платформе ОК пользователям станут доступны прямые трансляции матчей чемпионата ЖХЛ. Это позволит любителям хоккея по всей стране следить за играми команд в удобном формате, даже если они не могут присутствовать на арене.
В рамках сотрудничества «Одноклассники» станут информационной площадкой ЖХЛ. В социальной сети открыта официальная группа Женской хоккейной лиги, где пользователи могут читать новости, интервью, смотреть прямые эфиры и увидеть материалы, раскрывающие жизнь команд изнутри. Кроме того, для «Ярких матчей» ОК брендировали игровой инвентарь – шайбу и клюшки хоккеисток – в фирменных цветах социальной сети», – говорится в пресс-релизе лиги.
«Мы рады поддержать ЖХЛ и открыть для нашей аудитории такой динамичный и зрелищный вид спорта. Для нас это не просто трансляции, а возможность выстроить настоящее сообщество поклонников женского хоккея в ОК.
Мы будем использовать все технологические и контентные возможности площадки, чтобы каждая игра стала ярким событием, а у наших пользователей появилось больше способов для взаимодействия с командами и друг с другом», – заявил директор по маркетингу и контенту ОК Борис Мокроусов.
Сейчас в ЖХЛ выступают семь команд.