Екатерина Митрофанова: «У нас полный контакт с Леной Костылевой. И ноль контакта с мамой»
Митрофанова: у нас полный контакт с Леной Костылевой и ноль контакта с мамой.
Тренер академии Евгения Плющенко Екатерина Митрофанова рассказала об отношениях с Ириной Костылевой, мамой фигуристки Елены Костылевой.
– Как можно охарактеризовать обстановку вокруг Ирины и Елены сейчас?
– У нас полный контакт с Леной. И ноль контакта с мамой. Она никак не может взять себя в руки, и мы не можем найти никакого компромисса, как бы ни старались. Все ухудшается день ото дня. И такое ощущение, что ничего положительного и не предвидится.
– Соответствует ли действительности информация, что у Лены обнаружились раны на теле?
– Раны действительно были обнаружены. То, что было написано в соцсетях об этом, – правда.
– Откуда они могли произойти?
– Не хотелось бы предполагать на этот счет. Это дело ребенка, и она сама расскажет, если посчитает нужным. Я же могу сказать, что это абсолютно точно нездоровая и ненормальная атмосфера вокруг ребенка, которая создается изо дня в день.
– Исходя из того, что вы видите каждый день – ребенок находится в безопасности? Или есть угрозы?
– Ребенок в безопасности во время тренировок. То, что происходит за пределами льда... Думаю, если есть такие звоночки – нет. Но рассказывать подробности, я считаю, должен сам ребенок, если захочет сделать это.
Я благодарна Евгению Викторовичу за то, что он делает для своих спортсменов и тренеров. Очень рада оказаться в этом месте, работать с ним. Я желаю Лене большого будущего, очень на это надеюсь. У нас отличный союз, и результаты это доказывают. Да, сейчас был небольшой спад, но глобально результаты это доказывают. Все будет хорошо, – сказала Митрофанова.
Что за война у Плющенко и мамы Иры? Объясняем доступно