Макс Ферстаппен о сезоне-2025: «Моментом для критики можно назвать ситуацию на этапе в Барселоне»
Ферстаппен назвал свое самое слабое выступление в сезоне.
Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен, оценивая то, как проводит нынешний чемпионат, назвал самым слабым и единственным моментом для критики в свой адрес то, как он действовал на Гран-при Испании.
На рестарте Ферстаппен был недоволен тем, что на пит-стопе его перевели на шины «хард». В следствие чего ошибся в последнем повороте и дал Шарлю Леклеру себя обогнать, что закончилось контактом колесами двух болидов.
Затем в первом повороте Ферстаппена атаковал Расселл. Макс был вынужден срезать трассу, после чего ему сообщили, что он должен отдать пилоту «Мерседеса» позицию. Ферстаппен сделал это между 4-м и 5-м поворотом, и провел ответную атаку сразу после того, как Расселл формально оказался впереди.
Однако при попытке обгона Ферстаппен допустил контакт с болидом Расселла и вскоре был оштрафован на 10 секунд. Из-за чего на финише откатился с 5-й на 9-ю позицию.
«Я доволен своим сезоном. Единственным моментом для критики можно назвать ситуацию на этапе в Барселоне. Там все сложилось не лучшим образом. С другой стороны, недовольство в том числе объясняется тем, что мне не все равно. Ведь я просто мог сказать себе: «Ну, моя машина недостаточно быстра, надо забыть обо всем этом».
Отчасти это объясняется тем, что вылезая из кокпита болида я не могу смириться с тем, что не сделал абсолютно всего, что только мог. Это заставляет меня злиться на себя. Я не могу приложить 80 процентов усилий. Вылезая из кокпита я должен чувствовать, что сделал абсолютно все, что только мог.
Я был очень зол из-за того, что случилось на рестарте на прямой, а потом в первом повороте, а потом мне сообщили по радио, что я должен вернуть позицию. И в тот момент я был просто взбешен.
Это была не лучшая реакция, нужно учиться на своих ошибках. И подобные вещи потом уже не повторяются. Ты можешь оказаться в похожей ситуации, но помнишь о том, что было в прошлый раз.
Но с точки зрения показанной скорости я доволен тем уик-эндом. Особенно выступлением в квалификации. Ведь в начале карьеры квалификационный темп можно было отнести к моим слабым сторонам», – рассказал Ферстаппен.
Что случилось на Гран-при в Бразилии: как Ферстаппен прорвался на подиум с пит-лейн?!