Генпродюсер «Матч ТВ» Тащин: «Российский футбол – один из важных и интересных видов досуга. На него стало модно ходить»

Александр Тащин: На футбол стало ходить модно.

Генеральный продюсер «Матч ТВ» Александр Тащин высказался о привлекательности посещения футбола.

«На футбол хожу с 1991 года. Тогда я знал каждого болельщика на стадионе по имени. И иногда не говорил родителям, что иду на футбол, чтобы они лишний раз не беспокоились.

Сейчас на футбол стало ходить модно. Это комфортно, безопасно. Я с сыном каждую неделю посещаю матчи РПЛ. За эти изменения отдельное спасибо руководителям всех клубов.

Сейчас российский футбол – один из важных и интересных видов досуга. Все задачи в стратегии достижимы, хоть и кажутся сейчас заоблачными», – сказал Александр Тащин.

Стратегия РПЛ-2030: что обещают? Новые форматы турнира, международный кубок зимой, кодекс этики

Источник: «Матч ТВ»
Популярные комментарии
rbfan365
Поэтому такая "огромная" посещаемость стадионов
porosenochek
Т.е. 14’000 это хорошая посещаемость с учетом того, что многие матчи проходят в городах милионниках?
Ответ на комментарий shota.kot
ну давай беги к куратору за методичкой новой. Согласно данным лиги, средняя посещаемость матчей в текущем сезоне чемпионата России составляет 14 000 человек. Это на 87% выше, чем в сезоне-2021/22: тогда показатель равнялся 7,5 тысячи. Также лига отмечает рост подписчиков в социальных сетях лиги – с 4 млн в сезоне-2021/22 до 4,7 млн человек в нынешнем сезоне.В октябре сборная провела по матчу в Волгограде (против Ирана) и в Москве, на «ВТБ Арене» (против Боливии). матч с Боливией собрал 20 533 зрителя (около 80,3% от вместимости «ВТБ Арены»); матч с Ираном – 42 387 болельщиков (чуть менее 95% от вместимости «Волгоград Арены»). По правилам ФИФА часть мест резервируется для партнёров и гостей, поэтому можно считать, что в Волгограде был настоящий солдаут.И это не просто много: 42,4 тысячи болельщиков – рекорд посещаемости в истории стадиона. Даже на матчах чемпионата мира в 2018-м зрителей было меньше. Любопытно, что хотя бы раз в год, но РФС отправляет национальную команду в город-герой, и она стабильно собирает 35+ тысяч зрителей.Средняя посещаемость матчей РПЛ перед октябрьским перерывом составила 13 949 человек. И это лучший показатель в первой трети сезона, опять же, с чемпионата-2019/20. Тогда ещё не было ни ковидных ограничений, ни Fan ID, а эффект новизны от стадионов ЧМ-2018 ещё не прошёл. В сравнении с прошлым сезоном скачок получился внушительным – тогда на игры ходило только по 12 002 зрителя. Причин несколько, но главная – появление новых команд. Вместо «Химок» пришла «Балтика», собирающая почти 19 тысяч зрителей на трибунах. Команда из Калининграда только в одиночку увеличила среднюю аудиторию лиги на 1 000 зрителей.
milkmilk
Тащин приходи в Уфе на стадион в марте, будешь по колено в снегу смотреть футбол высшей пробы, ещё и 0-0 в конце
Еще 37 комментариев
40 комментариев Написать комментарий