Директор «Зенита» Погорелов о посещаемости: «Приняли концепцию «футбол+шоу». Аудитория стала более семейной, разделяется на 55 и 45 процентов среди мужчин и женщин в зависимости от исполнителя»

Директор «Зенита» заявил об изменении аудитории на матчах.

Заместитель председателя правления, исполнительный директор футбольного клуба «Зенит» Максим Погорелов высказался о работе над посещаемостью на «Газпром Арене». 

«Газпром Арена» – самый современный и высокотехнологичный стадион. При его открытии мы столкнулись с проблемой его заполняемости. За неполный сезон с июля 2018‑го по май 2019‑го наш стадион посетило 1,12 миллиона человек, мы стали самым популярным стадионом в Восточной Европе.

Мы преодолели ковид и спад после появления СИБ и остаемся лидером по этому показателю в России. Очевидно, что инвестиции в инфраструктуру и программу активности видны по цифрам посещаемости, они окупаются.

Мы меняем позиционирование, важно менять аудиторию, чтобы показывать высокие цифры посещаемости. Приняли концепцию «футбол+шоу», вышли за рамки предела футбола. Развитие match day для нас является очень важным явлением. Аудитория сильно поменялась, стала более семейной. Если раньше это была мужская аудитория, то теперь она разделяется на 55 и 45 процентов среди мужчин и женщин в зависимости от исполнителя, которого мы приглашаем выступать перед футболом. Также приглашаем блогеров, известных музыкантов, чтобы привлекать к матчам молодежь.

Наш стадион – новая точка притяжения. В том числе благодаря околостадионному пространству. Это и бассейн, и каток, и флагшток. Эта территория стала самодостаточной и позволяет привлекать большое количество туристов благодаря работе с профильными комитетами», – сказал Погорелов. 

Источник: «Матч ТВ»
Популярные комментарии
Очки Дани Алвеса
Это все так смешно, конечно. Зенит собирал стадион без картонных фанатиков и барабанов до 22 года. Не нужны были никакие певуньи под фанеру, никаких огромных растяжек на поле и тд.
Артём Стёпин
ну, положим, в 1959-м не такой уж богатый выбор досуга был у советских граждан.
Ответ на комментарий vadimevstratov2@gmail.com
2 мая 1959 года, стадион имени С. М Кирова, матч Зенит - Спартак, 110 тыс. зрителей. Никаких шоу, никаких певцов и певичек, никаких фануйди. Просто любимый всеми футбол.
vadimevstratov2@gmail.com
2 мая 1959 года, стадион имени С. М Кирова, матч Зенит - Спартак, 110 тыс. зрителей. Никаких шоу, никаких певцов и певичек, никаких фануйди. Просто любимый всеми футбол.
Еще 16 комментариев

Еще по теме

19 комментариев Написать комментарий