Зак Браун: «В «Макларене» понимают, что может повториться 2007-й. Команда готова к этому»

Браун допустил, что пилоты «Макларена» могут упустить титул так же, как в сезоне-2007.

Исполнительный директор «Макларена» Зак Браун заявил, что команда продолжит придерживаться правил, подразумевающих борьбу между напарниками, даже несмотря на риск упустить титул в личном зачете.

На данный момент Оскар Пиастри лидирует в чемпионате с 336 очками, у Ландо Норриса – 314. Следом за ними идет пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен, у которого 273 очка.

У Брауна спросили, не боится ли он повторения ситуации 2007 года, когда из-за внутренних распрей в «Макларене» между Фернандо Алонсо и Льюисом Хэмилтоном титул ушел к гонщику «Феррари» Кими Райкконену.

«Это риск, не так ли? Если у вас ситуация с пилотами такая же, как в 2007-м, когда у них было одинаковое количество очков и Кими едва опередил их. Но именно так «Макларен» хочет бороться. Мы хотим, чтобы оба наших пилота имели шансы на титул.

Когда ты определяешь первый и второй номер, это ставит под угрозу победу в Кубке конструкторов. Это сложный спорт. Мы гонщики. Мы хотим гоняться.

Мы хотим, чтобы у обоих наших пилотов был шанс на титул, и в этом есть определенный риск – как в 2007-м. Но мы в курсе этого и готовы к подобному исходу.

Ферстаппен еще может выиграть пятый титул. Какие шансы на «величайший камбэк» в истории?
 

Источник: Crash.net
Популярные комментарии
Alexey Vysokov
"Когда ты определяешь первый и второй номер, это ставит под угрозу победу в Кубке конструкторов. Это сложный спорт." Я не эксперт в этом сложном спорте, но мне кажется, что сейчас под угрозу победу в Кубке Конструкторов может поставить только дисквал комнады с чемпионата. А распределение ролей между Ландо и Оскаром тут никак не навредит.
Kaiki
Тогда бы начали писать, что Макларен трусливые, с самовозом испугались Ферстаппена на более слабой машине, и с преимуществом в 50+ очков от Макса убили интригу в чемпионате. Правда, у некоторых тут когнитивной диссонанс начался бы, так как они уверены, что в команде тащат бритиша и задвигают бедного несчастного Пиастри. В общем мораль сей басни в том, что слушать чё там люди пишут, не надо, все равно зачмырят.
Ответ на комментарий Forever and Ever
По уму давно надо на Пиастри ставить, но в сынишка миллиардера не просто так с папой миллиардером.
limitforever
Ну в целом понятно, что Зак имел ввиду - если вы искусственно "топите" одного из пилотов, то постепенно он теряет мотивацию, начинает много ошибаться, даёт меньше обратной связи и т.д., что и приводит к ситуации как в Ред Булле, где едет по сути один пилот. В прошлом году многие критиковали Брауна за то, что в Венгрии команда заставила Норриса уступить победу Пиастри, в этом году - наоборот. Но кто знает, как бы финишировал Макларен без "правил папайи", а так - уже 2 выигранный командный зачёт. Хотч на фоне уже выигранного Кубка Конструкторов речь звучит забавно конечно)
Ответ на комментарий Alexey Vysokov
"Когда ты определяешь первый и второй номер, это ставит под угрозу победу в Кубке конструкторов. Это сложный спорт." Я не эксперт в этом сложном спорте, но мне кажется, что сейчас под угрозу победу в Кубке Конструкторов может поставить только дисквал комнады с чемпионата. А распределение ролей между Ландо и Оскаром тут никак не навредит.
Еще 16 комментариев
19 комментариев Написать комментарий