«Барселона» и Spotify продлили сотрудничество до 2030 года. Права на нейминг «Камп Ноу» сохранятся до 2034-го

«Барселона» продлила сотрудничество со Spotify.

Каталонский клуб и музыкальный стриминговый сервис согласовали новое спонсорское соглашение, рассчитанное до 2030 года.

Стороны сотрудничают с 2022 года. Партнерство охватывает размещение логотипа Spotify на футболках основной мужской и женской команд, а также на тренировочной форме.

Компания приобретет права на название стадиона «Камп Ноу» до 2034 года.

Популярные комментарии
Джон Люлькович
Спотифай делает классные майки приуроченные к Эль Классико, в том году все комплекты выглядели свежо и креативно.
Андрей Максимкин
Спотифай прям классный спонсор, не букмекер какой-то очередной, а вполне себе приятный сервис
Ёж со своим мнением
С логотипами мировых звёзд музыки вышло креативно, и каждая футболка Классико фактически становится уникальной. Это конечно гениальный маркетинг. Крутое решение и крутой контракт для Барсы.
Еще 25 комментариев

Еще по теме

28 комментариев Написать комментарий