Проблемы «Феррари» в последних гонках связаны с особенностями задней подвески (RacingNews365)

Издание RacingNews365 объяснило трудности «Феррари».

Технический эксперт RacingNews365 Паоло Филизетти изучил проблемы болида SF-25 в преддверии Гран-при Сингапура.

Ссылаясь на надежные источники информации, эксперт пишет, что основная трудность, с которой сталкиваются инженеры «Феррари», – нечувствительность болида к изменениям настроек.

Изначально планировалось, что машина 2025 года будет отличаться более широким «рабочим окном», но в первой половине сезона у Скудерии никак не получалось извлечь максимальный темп.

В связи с этим на этапе в Бельгии была представлена новая версия задней подвески, которая позволила снизить чувствительность болида к изменениям дорожного просвета. По словам Филизетти, обновление сработало: машина стала более стабильной с точки зрения аэродинамики.

Однако в то же время новая подвеска привела к тому, что болид стал менее отзывчивым к изменениям настроек. Машина оказывается быстрой, только если условия на трассе совпадают с тем, что испытывалось в симуляторе. Изменения в сцеплении или температурах между сессиями приводит к тому, что «Феррари» становится трудно адаптироваться. Отсюда проблемы команды по ходу уик-эндов.

Рейтинг силы команд «Ф-1» после европейского сезона: «Ред Булл» вернулся?
 

Источник: RacingNews365
Популярные комментарии
113k
Если не будет лучшего мотора с нового регламента, то на Феррари можно ставить крест на долгие годы.
Cardboard_monkey
А в предпоследних?
Brambila
У меня не было цензурных слов, когда Арривабене после мощного сезона-2018 вышвырнули в угоду мотористу Бинотто. Феррари после Доменикали сменила трёх СЕО, нынешний - четвертый за 11 лет.
Ответ на комментарий Birdman
А может не надо было что-то сильно менять с прошлого года, но нет пришли "гении" из мерса и начали лепить франкенштейна для недочемпиона. Спасибо элкан и его шестерка вассер
Еще 24 комментария
27 комментариев Написать комментарий