MotoGP. Гран-при Сан-Марино. Беццекки выиграл спринт, Алекс Маркес – 2-й, ди Джанантонио – 3-й, Марк Маркес упал

Пилот «Априлии» Марко Беццекки выиграл спринт на Гран-при Сан-Марино

Беццекки, стартовавший с поула, вел упорную борьбу за первое место с братьями Маркесами, но сумел финишировать первым.

Второе место занял Алекс Маркес («Грезини»), а третьим стал Фабио ди Джанантонио («ВР46»).

Лидер чемпионата Марк Маркес («Дукати») очень уверенно провел старт и быстро вышел на второе место. На шестом круге спринта Маркесу удалось обогнать Беццекки и выйти в лидеры, однако буквально через несколько поворотов испанец не справился с управлением, упал с мотоцикла и вылетел с трассы – инцидент закончился для Маркеса сходом.

MotoGP
Гран-при Сан-Марино
Мизано
13 сентября 2025 года
Спринт

1. Марко Беццекки («Априлия») – 19.52,966

2. Алекс Маркес («Грезини») +1,000

3. Фабио ди Джанантонио («ВР46») +2,551

4. Франко морбиделли («ВР46») +3,526

5. Педро Акоста («КТМ») +6,834

6. Фермин Альдерег («Грезини») +6,960

7. Лука Марини («Хонда») +9,307

8. Хорхе Мартин («Априлия») +11,027

9. Рауль Фернандес («Трэкхаус») +11,594

10. Энеа Бастианини («Тек 3») +12,928

11. Жоан Зарко («ЛЧР-Хонда») +15,490

12. Аи Огура («Трэкхаус») +15,600

13. Франческо Баньяя («Дукати») +16,129

14. Джек Миллер («Прамак») +16,727

15. Маверик Виньялес («Тек 3») +16,861

16. Мигел Оливейра («Прамак») +17,576

17. Аленк Ринс («Ямаха») +18,716

18. Аугусто Фернандес («Ямаха») +27,893

19. Сомкиат Чантра («ЛРЧ-Хонда») +28,333

Сошли:

Брэд Биндер («КТМ»)

Марк Маркес («Дукати»)

Фабио Куартараро («Ямаха»)

Популярные комментарии
Luca di Montezemolo
Честно говоря думал баньяя не так убог будет в спринте, хорошая для него трасса, и относительно приличный темп с начала уикенда, но в спринтах он совсем никакой. С Марком все понятно более менее, бец начал ошибаться, полез атаковать, прошел, но резина остыла после кучи правых поворотов и в первом же левом упал когда пытался уехать, старт был не плох, хотя уикенд тяжеловато идёт .
Luca di Montezemolo
"Вот почему в тот момент я не уделил внимания тому повороту — это был левый после серии правых. Там нужно осторожничать, даже когда сухо. Я упустил этот фактор из внимания и заехал слишком быстро при той температуре задней шины. Это была ошибка, иначе, будь я немного терпеливее, второе или третье место могло отойти мне." Вот для киселеголовых объяснение Лоренсо про падение на этой же трассе, вероятно в том же месте, разве может после к примеру кучу поворотов правых, левая боковины шины остыть, ну конечно нет. И в заксенринге где большинство левых поворотов, ни у кого не бывает проблем когда начинается правый водопад и ассиметричных шин не бывает .
Роман Грожан
не надо доказывать ничего невеждам)
Ответ на комментарий Luca di Montezemolo
"Вот почему в тот момент я не уделил внимания тому повороту — это был левый после серии правых. Там нужно осторожничать, даже когда сухо. Я упустил этот фактор из внимания и заехал слишком быстро при той температуре задней шины. Это была ошибка, иначе, будь я немного терпеливее, второе или третье место могло отойти мне." Вот для киселеголовых объяснение Лоренсо про падение на этой же трассе, вероятно в том же месте, разве может после к примеру кучу поворотов правых, левая боковины шины остыть, ну конечно нет. И в заксенринге где большинство левых поворотов, ни у кого не бывает проблем когда начинается правый водопад и ассиметричных шин не бывает .
Еще 12 комментариев
15 комментариев Написать комментарий