Марк Кьюбан: «Дети сейчас больше болеют за игроков, чем за команды. Соцсети изменят наш подход к продукту»

Марк Кьюбан рассказал об изменении спортивного бизнеса.

«Дети сейчас больше болеют за игроков, чем за команды. Мы были фанатами домашних клубов. Теперь Стеф Карри приезжает в твой город, и куча детей приходит в его майках. Этого не случилось бы 10 лет назад, до активной эпохи соцсетей.

Этот феномен изменит наш подход к маркетингу в плане звезд, команд и продукта в целом», – заключил миноритарный владелец «Далласа».

Популярные комментарии
Nietzsche FC
Появился интернет, а не маркетинг изменился. раньше не было шансов болеть за Карима в Милуоки, сидя в своей деревушке в Техасе и выезжая на матчи Рокетс пару раз за сезон. Ничего не оставалось, кроме как болеть за домашнюю команду. Сейчас я из своего Таганрога могу высказать мнение на любую тему, следить за чем угодно и болеть за кого угодно
Ответ на комментарий nbadota
Дети всегда были жертвами маркетинга. Все эти лабубу-мабубу, раньше покупали фишки с покемонами. Просто сейчас есть понятие личного бренда. Изменился маркетинг, а не дети
113k
Я с детства болел за спортсмена, а клубы это сопутствующие к игрокам. Ничего нового!
Адилет Сапаров
Имхо НБА это лига звёзд. По ощущениям всегда так было. К примеру возьмём футбол там если звезда сломается как то можно его костылями заменить, обыграть тактически и тд. То в НБА это приговор. Из последнего травма Тейтума. Бостон в голове пропустил этот сезон и сливает активы.
Ответ на комментарий 113k
Я с детства болел за спортсмена, а клубы это сопутствующие к игрокам. Ничего нового!
Еще 14 комментариев

Еще по теме

17 комментариев Написать комментарий